В этом году компания Hyundai удивила. Ну сами посудите – если у вас есть внедорожные модели под названием ix35 и ix55, то логично было бы давать имя ix20 новому маленькому кроссоверу, который бы составил конкуренцию тому же Nissan Juke. Но корейцы решили отойти от законов логики. И поэтому имя ix20 они присвоили новому компактному однообъемнику, который построен на той же платформе, что и хэтчбек i20.
Может быть, здесь есть полный привод, который позволил бы оправдать появление буквы «х» в названии? Нет, новая модель будет выпускаться исключительно с приводом на переднюю ось. Как и ее брат Kia Venga, который был впервые показан год назад на автосалоне во Франкфурте (в Европе Venga уже давно продается и пользуется неплохим спросом, но до нас эта модель так и не доехала).
Под капот Hyundai ix20 будут устанавливать четыре двигателя. Два дизеля объемом 1,4 л и 1,6 л (90 л.с. и 128 л.с. соответственно), а также бензиновые моторы того же объема и похожей мощности – 90 л.с. и 125 л.с.
Но покупателей таких машин двигатели интересуют часто во вторую очередь. Их больше волнуют такие характеристики, как вместимость, количество ящичков с подстаканниками и наличие кондиционера. И тут у Hyundai ix20 все в порядке. В Европе в оснащение машины войдет сразу шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, система «стоп-старт» для экономии топлива и даже противозаносная система. Набор более чем достойный. Да и места в багажном отсеке тут тоже предостаточно для такого класса (а главными конкурентами ix20 будут такие модели, как Nissan Note, Honda Jazz, Citroen C3 Picasso и так далее).
|