Корейская компания планирует расширять модельный ряд за счет машин премиум-класса, для которых будет создан отдельный бренд. Уже сейчас крупный седан Equus стоимостью от 3 300 000 руб. смотрится странновато в демократичных шоу-румах Hyundai. На его решетке радиатора иная эмблема, но называется он все равно Hyundai. А бизнес-седан Genesis имеет «пустую» решетку радиатора. Это должно измениться: предположительно новую марку назовут именно Genesis, и для нее будет создана собственная символика. Пока корейцы еще не приняли решение, будет ли новый бренд иметь отдельные дилерские центры, как Lexus, или же ему отведут место в существующих салонах.
На сегодняшний день автопром Южной Кореи при всей своей мощи фактически без боя сдает рынок премиум-класса европейцам и японцам. И хотя пока с корейскими машинами как-то не вяжется понятие престижа, можно констатировать, что на инженерном и технологическом уровнях компании уже не отстают от тех же немцев.
|