/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Hyundai   

Новости по марке : Hyundai
 

Hyundai бизнес-класса: еще одна попытка



Корейцы уже много лет стремятся пробиться на рынок крупных седанов, и новое поколение седана Azera (он же Grandeur), возможно, ждет больший успех, чем его предшественника. Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне свежая генерация модели бизнес-класса призвана привлечь внимание, в первую очередь, полностью новым дизайном. Этот стиль, названный Fluidic Sculpture («жидкая скульптура»), уже знаком нам по последним новинкам Hyundai вроде Solaris и ix35, но в случае с крупным седаном дизайнерские идеи получили новое развитие. Azera не спутаешь ни с кем из конкурентов, благодаря множеству оригинальных черт, вроде струящейся выштамповки, вздымающейся от задней двери к корме. Если сравнивать, скажем, с дебютировавшей недавно Toyota Camry нового поколения, «кореец», пожалуй, смотрится интереснее.

Под капотом представленной машины — 3,3-литровый V6, но это совсем не тот двигатель, что был прежде. Благодаря непосредственному впрыску и изменяемым фазам газораспределения, мощность повысилась с 260 до 293 л.с., а крутящий момент — с 316 до 346 ньютон-метров. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, привод — на передние колеса. Других силовых агрегатов для новинки пока не предложено, но, вероятно, можно ожидать и младшую модификацию мощностью около 200 л.с., а также «топовую» версию, развивающую более 300 сил. Во всяком случае, у прежнего поколения такие моторы были.

Шасси претерпело серьезные изменения. Во-первых, в передней подвеске появились стойки McPherson, пришедшие на смену двухрычажной конструкции (сзади осталась многорычажка). Во-вторых, Azera/Grandeur отныне получил электронноуправляемые амортизаторы.

Если западные модели бизнес-класса требуют от покупателей серьезно потратиться на различные опции, то в случае с Hyundai уже базовая версия будет оснащена очень прилично: в начальную комплектацию входит кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида, навигация, климат-контроль и многое другое.

Прежний Грандёр пользовался довольно низким спросом как в России, так и в США, и одна из главных причин этого — сравнительно высокие цены. «Кореец» был заметно дороже, чем Toyota Camry. И новое поколение тоже метит в более высокую лигу, хотя окажется несколько дешевле «немцев» бизнес-класса. У нас желающих купить престижного «корейца», вероятно, вновь окажется не так много. По крайней мере, седан Genesis, стоящий в иерархии моделей Hyundai на полступени выше, чем Grandeur, в прошлом году разошелся по России тиражом лишь чуть более сотни экземпляров.



Информация предоставлена :
Carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Hyundai >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама