Топ-менеджмент японской марки принял оригинальное, хотя вполне логичное решение: главным рынком для Infiniti теперь стал Китай, поэтому штаб-квартира компании переезжает в Гонконг. Вообще, за время существования люксового подразделения Nissan японцы не раз пересматривали свои приоритеты. Когда марка Infiniti была только запущена (в 1989 году), поставки велись исключительно на американский рынок. Впоследствии японцы пробовали завоевать Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, но последние перемены на глобальных рынках показали, что дальнейшее развитие марки пойдет, в первую очередь, за счет китайского рынка.
У Infiniti амбициозные планы – довести годовые продажи до полумиллиона автомобилей по всему миру, что для люксовой марки приличная величина. До японцев в Гонконге не располагалось ни одного головного офиса автомобильных марок. Хотя место знаковое: формально город входит в территорию Китая, но за счет своего специального административного статуса является одним из ведущих финансовых центров мира.
|