На выбор покупателям предложат как традиционные бензиновые, так гибридные, дизельные и турбированные версии.
Японские производители в обострившейся борьбе за покупателя стремятся предлагать все большее разнообразие в рамках одной модели, чего еще несколько лет назад за ними замечено не было. Так, для грядущего поколения Infiniti G предложат широкий выбор силовых агрегатов. Заявку на регистрацию соответствующих им индексов компания уже подала, сообщает caranddriver.com.
Под капотом гибридной модификации G35h появятся агрегаты, знакомые по седану M35h. Последний был признан самым быстрым гибридом в мире. Установка включает в себя 3,5-литровый двигатель V6 в 306 л.с., 68-сильный электромотор, блок литий-ионных аккумуляторов и 7-ступенчатый автомат.
Две другие версии станут плодами масштабного сотрудничества концернов Daimler и Renault-Nissan. Турбированный G30t получит мотор от Mercedes-Benz объемом, предположительно, 2,0 литра. Немцы поделятся и дизельным двигателем для G22d. В последнем случае речь явно идет о 2,1-литровом дизеле.
|