В стратегии развития бренда, разработанной при участии менеджмента из Tata, не последнее место занимают предусмотрительность и осторожность.
В последнем производственном календаре компании Jaguar появление нового компактного седана и кроссовера датировалось 2014 годом, на год раньше нового XF. Однако, как стало известно порталу autocar.co.uk, сейчас приоритет отдан следующему поколению бизнес-седана: руководство компании опасается, что замена X-type может повредить продажам уже не нового XF. «Мы не будем «убивать» нынешний XF маленькой машинкой. Мы «убьем» его новым XF», - говорит Брайтон Эдриан Холмарк, глава управленческой команды с Tata.
Другой аргумент в пользу рокировки – грядущая в 2012-2013 годах смена поколений у одних из законодателей моды в D-классе, 3-ей серии BMW и Mercedes C-класса. Как и положено новому поколению модели, они подрастут в размерах, и для конкуренции с ними будет нужен седан, близкий по размерам к нынешнему XF. Холмарк призывает к осторожности при разработке замены X-type, но в то же время не стоит оборачиваться на фиаско первого поколения. Он уверен, что успех радикального для Jaguar дизайна XF – это хороший знак. «Это было только видение, и оно оказалось очень успешным. Почему бы не сделать то же самое в нижнем сегменте?» - говорит Холмарк.
|