/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Jaguar   

Новости по марке : Jaguar
 

Семейный» Jaguar предстал перед публикой



Мы привыкли считать, что Ягуары — не из тех машин, которые покупаются для семейных нужд, но на Западе столь успешно продаются универсалы на базе BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes E-класса, что британцы не смогли остаться в стороне. В первый день работы автосалона в Женеве состоялась презентация самого практичного Ягуара в истории — XF Sportbrake.


В последний раз универсалы встречались в модельном ряду британской марки с 2004 по 2009 год. Тогда «грузопассажирская» модификация была создана на базе модели X-Type, которая относится к D-классу. Новинка же, будучи моделью бизнес-класса, по определению вместительнее: если сложить задний диван, то объем багажного отделения Jaguar XF Sportbrake составит 1 675 л. Это сравнимо с BMW 5-й серии и Audi A6, правда, всех их превосходит Mercedes E-класса, у которого на 275 л больше. Если же не складывать заднее сиденье, то пространство для поклажи у Ягуара не столь велико — 550 л (под полкой). Это сравнимо с багажником Skoda Octavia.


Надо отметить, что в отделке багажника использованы качественные и приятные на глаз материалы. Создатели машины отмечают, что уделили этому особое внимание. Вроде даже багаж путешествует «бизнес-классом».

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40

Превращая бизнес-седан в универсал, создатели машины постарались сохранить все изящество исходной модели. И спортивные повадки, разумеется, тоже. По меркам универсалов, новинка смотрится очень утонченной и стремительной. Правда, появление 510-сильной модификации, способной бросить вызов всем самым скоростным моделям бизнес-класса, — вопрос будущего. Поначалу самой мощной будет версия с 3-литровым дизелем, развивающим 275 л.с. Возможно, на Западе бестселлером окажется скромная, но экономичная модификация с 2,2-литровым дизелем, выдающим 190 л.с. Российские покупатели Ягуаров, наверняка, и не догадываются, что подобные версии существуют. У нас сейчас базовый седан XF идет с 3-литровым бензиновым мотором, развивающим 238 л.с.


Утверждается, что управляемостью в скоростных поворотах универсал не разочарует. Задняя пневмоподвеска автоматически подстраивается под разную степень загрузки багажника, таким образом обеспечивая достойные повадки в виражах, независимо от количества поклажи.


Российские клиенты британской марки, вне всякого сомнения, по-прежнему предпочтут седаны, так и не узнав, что, с точки зрения простора в салоне, универсал имеет преимущество над четырехдверной модификацией. Пусть колесная база не увеличилась, но на задних местах стало комфортнее. Ведь ниспадающая крыша седана «съедает» запас по высоте, а у универсала потолок над головами задних седоков — на 48 мм выше.


Насколько хорош Jaguar в грузопассажирском амплуа, покажут тест-драйвы, а вот о четырехдверной версии, которая в 2011 году прошла рестайлинг, мы знаем все. Прошлым летом мы тестировали все модификации английского бизнес-седана. Подробности — в материале «Jaguar XF: магия против хай-тека».



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Jaguar >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама