Летом этого года на дорогах Северной Америки появится топ-версия нового Jeep Grand Cherokee – SRT8. Внешне от своего «гражданского» собрата детище спортотделения Chrysler – Street & Racing Technology – будет отличаться капотом с вентиляционными «жабрами», более агрессивным передним бампером со светодиодами дневного света и хромированными вставками, 120 мм насадками на патрубки выхлопной системы и коваными 20-дюймовыми дисками с резиной Pirelli P Zero размерностью 295/45.
Но главное отличие, конечно же, под капотом. Теперь там размещается 6,4-литровая «восьмерка» Hemi мощностью 465 л.с. (631 Н•м), с которой агрегатируется пятиступенчатый автомат. До первой сотни Jeep Grand Cherokee SRT8 разгоняется за 4,9 с, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч. Например, 555-сильный BMW X5 M проделывает то же самое упражнение за 4,7 с, так что можно оценить работу инженеров Street & Racing Technology по превращению «Большого индейца» в спорткар как весьма успешную. Также машина получила доработанный гидроусилитель руля, перенастроенную подвеску, более жесткие пружины, активные амортизаторы и тормоза Brembo. По уверениям американцев, благодаря новым тормозам тормозной путь со скорости 100 км/ч не превышает 35 метров.
Подвергся доработке и салон. Теперь он отделан кожей, алькантарой и вставками из алюминия и карбона. Плюс ко всему, автомобиль может похвастать семью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, навигационной системой с голосовой активацией, ключом с дистанционным управлением, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, системой Selec-Track с пятью режимами работы, мультимедийным центром с DVD, разъемом USB и аудиосистемой Harman-Kardon с 19 динамиками.
К сожалению, пока неизвестна цена Jeep Grand Cherokee SRT8. Но можно не сомневаться, что «Большой индеец», при схожем уровне оснащения и динамических характеристиках, будет стоить меньше своих немецких конкурентов.
|