Турбомотор объемом 2,8 литра развивает 200 л.с. Крутящий момент зависит от коробки передач: в сочетании с механикой это 410 Нм, с автоматом - на 50 Нм больше.
Вседорожники Jeep Wrangler и Cherokee на российском рынке начали оснащаться новым турбодизелем. Агрегат объемом 2,8 литра развивает ровно две сотни сил, что положительно сказывается при уплате транспортного налога. Максимальный крутящий момент зависит от коробки передач: при механике это 410 Нм, при автомате — на 50 Нм больше.
Новый мотор, по заверениям производителя, позволяет экономить 13% топлива и на 14-15% снизить вредные выбросы в атмосферу. Кроме того, Jeep Cherokee заодно «скинул» полсекунды в разгоне до сотни и прибавил 14 км/ч максимальной скорости.
Цены на 3-дверную модификацию Wrangler Rubicon с новым дизелем начинаются от 1,845 миллиона рублей, пятидверка дороже на 60 000 рублей. За Jeep Cherokee нужно выложить не меньше 1,645 миллиона рублей. Альтернативная версия последнего с бензиновым мотором дешевле на 80 000 рублей, однако прожорливее и попадает в более дорогую категорию при уплате транспортного налога.
|