Своё триумфальное шествие семиместный полноразмерный внедорожник Kia Mohave начал с мировой премьеры, которая состоялась 13 января на автосалоне в Детройте. С тех пор «здоровяк» обшагал полсвета и, наконец, прикатился к нам. Ясное дело, южные корейцы основные ставки со своим новым детищем делают на американский рынок, но почему-то думается, у нас машина славу тоже найдёт.
Не смотря на то, что Mohave имеет полностью независимые подвески, он преподносится как полноценный внедорожный агрегат. У «богатыря» рамная конструкция, приличный клиренс и симметричный постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Задняя подвеска у новичка с пневматическими упругими элементами, она автоматически поддерживает заднюю часть кузова на одном уровне в зависимости от загрузки.
Для Мохаве предусмотрено два шестицилиндровых турбомотора, оснащённых системой регулировки фаз газораспределения: бензиновый (3,8 л, 274 л.с.) и дизельный (3,0 л, 250 л.с.). К нам машину станут поставлять с турбодизелем. Кстати, тяги он развивает выше крыши – максимальные 539 ньютон-метров достигаются уже на 2000 оборотах в минуту.
А вот комплектации и исполнения пока уточняются, впрочем, как и дата начала продаж. На нашем (и не только) рынке Mohave придётся нелегко, ведь ему предстоит сражаться в одной весовой категории с такими соперниками как Ford Explorer, Jeep Commander, Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder.
|