С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA смогут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки KIA Road Assistance. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства корейской марки.
В рамках программы KIA Road Assistance клиентам компании будет предоставляться круглосуточная техническая и консультативная помощь. Техническая поддержка будет оказываться владельцам всех моделей KIA, которые приобрели автомобиль после 1 апреля 2009 года и получили специальную карту KIA Road Assistance.
В случае поломки или другой непредвиденной ситуации автовладелец может связаться с консультантом, который поможет решить проблему дистанционно или обеспечит выезд технических специалистов на место, где находится автомобиль.
Мобильные выездные бригады KIA Road Assistance будут оказывать помощь владельцам автомобилей, проводя наиболее востребованные работы: замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д.
В случае серьезных поломок служба обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA. Если доставка в сервисный центр по каким-либо причинам невозможна, владельцам будет предложена услуга ответственного хранения автомобиля сроком до 2 дней.
Напомним также, что гарантия на автомобили KIA составляет уникальные для России 5 лет, или 150 000 км пробега.
Контактные телефоны программы службы KIA Road Assistance:
Бесплатный телефон для звонков из любого города России: 8 (800) 200-00-03.
Прямой московский номер: 8 (495) 661-85-42.
|