Первый ролик про хомячков, снятый агентством David & Goliath в 2009 году, был признан компанией Nielsen самой эффективной автомобильной рекламой 2009 года. А вирусная популярность спота, изначально предназначенного для показа в кинотеатрах, превзошла все ожидания его создателей.
Ролик под девизом A new way to roll/«Новый способ катиться» изображает жизнь хомячков, вынужденных крутиться как белка в колесе, оставаясь позади, в то время как ярко-красный Soul мчится мимо них и привлекает на себя их внимание.
Новый ролик еще зажигательнее: хомячки, катающиеся на Soul , выступают в роли хип-хоп звезд, в то время как остальные едут на стиральных машинах, тостерах и т.д. В ролике также замечен iPhone, наглядно демонстрирующий возможности нового кроссовера.
|