Руководство Kia не хочет мириться с тем, что модели этой марки воспринимаются как несколько бесхарактерные и невыразительные на фоне, например, Мазды и Хонды. Решено расширять модельный ряд так, чтобы Kia превратилась в «fun brand», то есть стала бы «клевой маркой». И самой «клевой» машиной должен стать компактный родстер Kia (на иллюстрациях — компьютерный эскиз, сделанный дизайнером издания AutoExpress).
Глава европейского отделения корейской марки Пол Филпотт прямо заявил, что это будет аналог Мазды MX-5. Японская машина уже много лет удерживает титул самой продаваемой открытой двухместной модели в мире, и повторить ее успех — соблазнительно. Впрочем популярность MX-5 обусловлена тем, что при очень невысокой цене (в особенности в США) этот родстер может похвастать оригинальной заднеприводной платформой и отлично настроенным спортивным шасси. Предположение, что Kia способна на подобное, пока выглядит чересчур смелым. Особенно на фоне того, что Honda прекратила выпуск компактного родстера S2000, а прочие компании даже и не пробуют производить подобные весьма специфичные модели.
А вот озвученные планы выпустить полноприводную модификацию компактной модели Soul выглядят более реалистичными и перспективными. Это сейчас мировой тренд — миниатюрные машинки с трансмиссией 4х4. В планах — появление полноприводного Chevrolet Aveo (Sonic), Ford Fiesta и Fiat 500. Что-то подобное готовит и Peugeot, вероятно, на основе модели 207.
|