Построенный на платформе Hyundai Genesis седан сильно напоминает BMW 7 серии, однако не лишен собственного стиля. Продажи машины в Корее уже начались, до конца года машина выйдет на рынок США, а вот Европа эту модель не увидит.
KIA опубликовал новые фотографии своего флагманского седана. Машина вышла на рынок Южной Кореи вчера, 2 мая. До конца года попадет в США, а вот из европейских стран шансы увидеть этот седан имеет, пожалуй, только Россия.
Если внешне KIA K9 явно позаимствовал некоторые стилистические идеи у BMW 7 серии, то внутри это сходство усиливается, стоит лишь взглянуть на джойстик выбора режимов трансмиссии. Он кажется попросту скопированным из баварских моделей. Здесь же «шайба» управления мультимедиа-системой а-ля iDrive и проекционный дисплей на лобовом стекле.
При всем при этом, однако, нельзя не признать, что собственное лицо у KIA K9 есть. Решетка радиатора K9 обрела зауженную центральную часть, что усиливает ее сходство с фирменными «ноздрями» BMW. Возможно, это решение в дальнейшем перейдет и на другие модели KIA. Однако в модели достаточно самобытных черт: корейцы уже давно прошли этап откровенных заимствований у других марок.
Габариты седана составляют 5 090 х 1 900 х 1 490 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно при колесной базе в 3 045 миллиметров. В Корее на вооружении автомобиля стоят два бензиновых V6, выдающих 300 л.с. при объеме в 3,3 литра и 333 л.с. при объеме в 3,8 литра. Для рынков других стран останется более мощный мотор, а компанию ему составит двигатель аналогичного объема, но отдачей в 290 л.с. Коробка передач - только 8-ступенчатый автомат.
В список оборудования KIA K9 вошли пневматическая подвеска, развлекательная система для задних пассажиров, аудиосистема с 17 динамиками. Пакет VIP Package наделяет места заднего ряда сидений обогревом, вентиляцией и выдвижной подставкой для ног. Кроме того, в распоряжении водителя есть 4 предустановленных режима работы электроники: Eco, Normal, Sport и Snow.
Отдельно стоит упомянуть фары KIA K9. Опционная полностью светодиодная оптика пока есть в арсенале только нескольких производителей: Lexus, Audi, BMW и Cadillac. Стать новым членом этой компании - большая честь, до которой корейцы уже, как видно, доросли.
В Южной Корее новинка стоит от 46,9 до 76,5 тысячи долларов.
|