Упорству Lamborghini можно только позавидовать – ассортимент итальянской компании насчитывает лишь две модели, но при этом в лаборатории в Сант-Агата Болоньезе без устали модифицируют генетический код своих «быков», снова и снова выпуская из ворот лимитированную горстку дорогущих «мутантов». А очередному из них и вовсе сорвало крышу – встречайте Lamborghini Murcielago LP650-4 Roadster.
От обилия цифр и букв уже рябит в глазах – на Женевском автосалоне Lamborghini показала самую быструю версию Murcielago, названную LP670-4 SV. Но родстер LP650-4 оказался в числе отстающих – число 650 означает мощность атмосферного V12 объёмом 6,5 литра, что на 20 меньше бешеной «SuperVeloce», зато на 10 «лошадок» превосходит отдачу стандартного родстера LP640.
Впрочем, нрав у них схожий. И пусть прибавка в 10 сил осталась заслугой обычного «чип-тюнинга», но ведь и 650 «кобыл» в сочетании с 660 Нм крутящего момента – не самые хилые показатели для двухместного полноприводного родстера. «Робот» E-Gear трудится во все свои шестерёнки, и в результате 1665 кило роскоши и превосходства достигают сотни за 3,4 секунды.
Максимальная скорость – 330 км/ч. Это наверняка породит споры о том, умрёт ли водитель от страха или ему ветром оторвёт голову. Однако плачевных последствий можно избежать, если не отключать систему стабилизации – спортивная подвеска, продуманный аэродинамический обвес, мощные карбоно-керамические тормоза и цепкие 18-дюймовые колёса Pirelli P Zero облегчат задачу умелому «драйверу».
Интересен интерьер LP650-4 Roadster – кокпит водителя отделан «гонщицкой» алькантарой, а вот «полушарие» пассажира обтянули кожей, намекая, кто тут хозяин. Снаружи каждый из 50 экземпляров эксклюзивного родстера легко узнать по необычному серо-оранжевому окрасу и, конечно же, наклейкам с логотипом LP650-4. Иначе никак – нынче только чёрт рогатый отличит, какая именно «генетически модифицированная Lamborghini» попалась на глаза на дороге.
|