На автосалоне в Москве компания Land Rover не только представила модернизированный Freelander, но и объявила цены на этот автомобиль. Рестайлинговый внедорожник будет стоить от 1 174 000 руб. за машину в базовой комплектации. Это на 69 000 руб. больше, чем просят за старый Freelander. За что же доплачивать?
Сразу скажем – не только за чуть другой внешний вид. Хотя стоит отметить, что благодаря новому переднему бамперу и иной решетке радиатора машина стала смотреться интересней. И не за салон, который получил новые сиденья и панель приборов. Главная особенность рестайлингового Freelander – этот двигатель.
Новый 2,2-литровый турбодизель работает тише и плавнее по сравнению со своим предшественником и предлагается в двух вариантах – мощностью 150 л.с. (для версии TD4) или 190 л.с. (для версии SD4). В обоих случаях двигатель развивает впечатляющий крутящий момент 420 Н•м (на 20 Н•м больше, чем предыдущий вариант) без какого-либо ущерба в отношении топливной экономичности или выброса СО2.
Базовую комплектацию «Е» шибко богатой не назовешь. Но здесь уже есть система стоп-старт, легкосплавные диски на 16, кондиционер, электропакет, «музыка», АБС, всевозможные системы помощи при движении на бездорожье, семь (!) подушек безопасности.
190-сильная модель с «автоматом» в более хорошей комплектации «S» стоит 1 545 000 руб. Ну а максимальная версия с бензиновым мотором объемом 3,2 л в комплектации HSE продается уже за 2 001 000 руб. (раньше самый дорогой Freelander стоил 1 765 000 руб.)
P.S. Кстати, в следующем году англичане собираются наладить выпуск переднеприводных Freelander. И, скорее всего, цена таких машин может опуститься меньше миллиона рублей, что позволит Freelander значительно увеличить круг потенциальных покупателей.
|