/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Land Rover   

Новости по марке : Land Rover
 

Range Rover Evoque: Привет, Эвок!



Land Rover провел масштабный и подробный технический семинар по новому кросс-купе Evoque. Оказалось, что британцы замахнулись на очень значительные амбиции: и купе, и кроссовер, и универсал, и внедорожник в одном кузове.
Хочется купе. Исполнив собственную мечту о машине, понимаешь, что почему-то слишком многие вокруг, похоже, мечтали о том же самом — черном седане. Следующий шаг надо совершить обдуманнее. Не кроссовер — достали, не внедорожник — не нужно, не хэтчбек — не нравится. И уж точно не седан. Остаются купе — яркие, быстрые, заметные, достаточные. Однако чтобы решиться на купе в России, придется ответить себе на множество каверзных вопросов и споткнуться о многочисленные бордюры, сугробы и «лежачие полицейские».

Конечно, маркетологи уже придумали среднее арифметическое этим терзаниям — кросс-купе. Ну или купе-кроссовер. Но мало кому по внешней красоте удалось настолько соответствовать фантазиям дизайнеров, как Range Rover Evoque соответствует концептуальному трехдверному LRX.

Возникший из темного оранжевого московского неба силуэт лучезарно улыбается: «Привет, Москва!» Концепция «Hello, мир!» цепляет взгляд и эмоции и выставляет напоказ смелость и надежды Land Rover, который решился предложить миру свой новый продукт — не тяжелый от собственной значимости, многочисленных систем и кожи и дерева внедорожник, а компактное городское стильное купе с клиренсом кроссовера.

На Evoque сегодня поставлено многое, и цель Land Rover – поднять вокруг машины информационное цунами, и в ход идут и яркая рекламная кампания по крупным мировым столицам, и многочасовые презентации для прессы. На минувшей неделе в Центре разработок Land Rover в Гайдоне (Великобритания) прошел восьмичасовой технический семинар с выступлениями двух десятков докладчиков, посвященный исключительно новинке.

С дизайном однозначно угадали — увидев Evoque вживую, не влюбиться невозможно. Он самобытен, заметен и при этом исключительно гармоничен. Его внешность волнует. Он практически не отличается от концепта, что позволяет создателям с гордостью говорить, что по сути они вывели LRX на дороги. Линия капота без спотыканий переходит в нижнюю оконную линию, плоская крыша как будто потоком воздуха сдвинута назад и срывается в спойлер, передние и задние фары выполнены в едином объединяющем стиле, и при этом «с лица» машина безошибочно узнается как типичный Range Rover.

Впервые о Evoque заговорили как о самом маленьком Range Rover еще в 2007 году, делая акцент на трехдверности и необычном, по-купешному стремительном дизайне. Позже появилась пятидверная версия, но судя по схожим характеристикам, изначально и задумывалось два типа кузова в одном облике. Руководство британское компании утверждает, что меньше Range Rover не будет: его длина составляет 4355 мм, ширина 1900 мм, высота 1605 мм.

Только поначалу кажется, что Evoque – всего лишь небольшой Range Rover с новым дизайном. На самом деле для Land Rover это заезд на terra incognita. И при этом LR Тем не менее, как говорят сами разработчики из LR, они сохранили в новинке ДНК марки. Точнее, они сделали из купе полноценный внедорожник, и это не фигура маркетинга.

При высоте в 1605 мм клиренс у «Эвока» - целых 212 мм, на 10 мм больше, чем у Freelander2. На доводку внедорожных способностей инженеры потратили кучу времени и с гордостью демонстрируют видео: вот прототипы взрывают брызги песка в пустыне, вот взлетают в гору с неравномерным покрытием — то лед, то асфальт, вот погружаются в воду — глубина преодолеваемого брода составляет 500 мм. Показатели геометрической проходимости оптимизированы с учетом низкого центра масс, высокого заднего крена и широкой колеи. Угол въезда составляет 25 градусов, угол съезда — 22 градуса. На внедорожный имидж Evoque работает фирменная система Terrain-Response, распознающая траву, грязь, снег, гравий, песок, корни, система помощи при спуске, противооткатная система, система плавного растормаживания колес.
Как это работает — мы знаем по «взрослым» внедорожникам Land Rover. Выглядит фантастично, страшно и убедительно. Но пригодятся ли эти возможности гламурному кросс-купе? За возможности нужно доплачивать, тем более что у российских клиентов выбора между «облегченными» переднеприводными и полноприводными версиями не будет — только 4WD.

Фирменную фишку LR удалось сохранить, но ведь такую машину выбирают, чтобы гонять по ночному городу — чтобы из колонок лился мощный звук, а через панорамную стеклянную крышу обрушивались неоновые потоки кипящей жизни мегаполиса.

Ради этого были проведены сложные манипуляции: при сохранении высокого клиренса пол в салоне опустили ниже — не пришлось жертвовать ни красивой купешной линией крыши, ни пространством над головой. При этом, как с гордостью отмечают представители Land Rover, сохранилась «командирская» посадка водителя и «выступающий «рендж-роверский» капот виден из салона». . Пространство над головой в трехдверке составляет 970 мм, в пятидверке — 1010 мм, для ног задних пассажиров — запас в 905 мм.

С целью облегчения автомобиля было уделено много внимания использованию алюминия и композитных материалов. Много работали и с аэродинамикой, отслеживая движение воздушных потоков как в аэродинамической трубе, так и с помощью новых технологий — 3D-моделирования.

Для кросс-купе доступно три силовых агрегата — новый 2,0-литровый бензиновый мощностью 240 л.с., турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 150 и 190 л.с.

Это первый Range Rover, на который устанавливается рулевое управление с электроусилителем EPAS. Усилие на руле меняется в зависимости от скорости. В качестве опции для всех комплектаций кроме базовой идет подвеска Magneride: уровень демпфирования можно регулировать, меняя электромагнитное поле в поршне при помощи электромагнитных катушек. В результате автомобиль за милисекунды подстраивается под дорожные условия и индивидуальный стиль вождения, позволяя сохранять плавный ход при прямолинейном движении, устойчивость в сложных поворотах и отточенную управляемость.

Получается, что Land Rover лихо замахнулся на универсальность. Иначе как объяснить, что Evoque сравнивают как с купе BMW 3 Series и универсалом Mercedes C-Class, так и с кроссовером Audi Q5 и собственным полноценным внедорожником Range Rover? Конечно, каждый класс анализируется по нужным параметрам противопоставлений. Как в плане габаритов, так и характеристик — от разгона до «сотни» и экономичности моторов до простора салона и вместительности багажника, по-купешному рассчитываемому в сумках для гольфа. Хотя мне кажется, что его красоты хватило бы на все поставленные задачи.

Увы, пока модель проходит финальные фазы доработки перед запуском продаж, прохватить за рулем тестового трека при Гайдоне не удалось. С пассажирского сидения предсерийный прототип показался шумноватым, зато по-спортивному стремительным и собранным.

Как и любой Range Rover, «Эвок» оснащен таким количеством систем, что, пожалуй, за весь срок владения во всех не разобраться: обзорные камеры, система автоматической парковки, голосовое управление нового поколения, навигация на жестком диске, USB, Bluetoooth, iPod и iPhone, аудиосистема Meridian с огромным количеством анализируемых параметров воспроизведения звука, монитор, показывающий разные изображения водителю и пассажиру, DVD, программирование климат-контроля на 7 дней.

Продажи кросс-купе от Land Rover стартуют в начале осени 2011 года. В России стоимость Evoque стратует с отметки в 1 600 000 рублей — за пятидверную версию с 2,2-литровым 150-сильным дизелем. Более мощный дизель в 190 л.с. обойдется на 75 000 дороже. Бензиновая 240-сильная версия стоит от 1 830 000 рублей. Стоимость комплектации Dynamic составит минимум 1 980 000 рублей, Prestige – 2 020 000 рублей. Трехдверные «Эвоки» в аналогичном оснащении обойдутся на 50 000 рублей дороже.


Честно сказать, меня теперь только одно беспокоит. Не стало бы Evoque на дорогах слишком много.

Светлана Алеева



Информация предоставлена :
Светлана Алеева

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Land Rover >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама