Премиум модель LS от Lexus и раньше была достойным конкурентам немецкой тройке Audi, Mercedes, BMW, но не имела бензиновую версию с полным приводом. Исключением была гибридная модель LS600. А что делать покупателям желающим приобрести чисто бензиновую версию? Теперь не придется идти на компромисс. В России представлен LS460 с полным приводом.
Помимо традиционных особенностей в виде высокотехнологичного 4,6-литрового мотора V8, восьмиступенчатой АКПП, рулевого управления с переменным передаточным числом и адаптивной подвеской с изменяемыми режимами жесткости, появился полный привод. Как и на модели LS600 hybrid, крутящий момент к передним колесам передается с помощью межколесного дифференциала Torsen. В обычных условиях крутящий момент на полноприводном LS460 распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. В разных режимах он может варьироваться от симметричного полного привода до соотношения 30:70 в пользу задних колес. Что позволяет эффективно реализовывать тягу без пробуксовки и сохранять высокую курсовую устойчивость при движении по покрытию с низким сцеплением.
Пассажирам, как и ранее доступна продвинутая система подогрева и вентиляции сидений, совершенная аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и прочие опции.
Подробней об особенностях Lexus LS вы можете прочитать в нашем тест-драйве.
|