Флагманский седан Lexus LS получил новые передний и задний бамперы, видоизмененную решетку радиатора и зеркала заднего вида с интегрированными светодиодными повторителями поворотников. Кроме того, появились легкосплавные диски нового дизайна, иные противотуманные фары, а также новые задние фонари.
Под капотом Lexus LS600h расположилась гибридная силовая установка мощностью 439 л.с. состоящая из 5,0-литрового бензинового двигателя V8, а также электромотора и комплекта аккумуляторов. По данным производителя, комбинированный расход топлива у LS600h составляет 9,2 литра на 100 км пути, уровень выброса CO2 – всего 219 грамм на километр. При этом разгон до «сотни» составляет всего 6,3 секунды. Продажи Lexus LS600h стартуют в начале 2010 года.
Седан GS 2010 модельного года обзавелся переработанной решеткой радиатора, а также новой навигационной и аудиосистемой. Кроме того, интерьер новинки получил новые варианты отделки. Что касается заряженной версии Lexus IS-F, то она может похвастать новым дифференциалом повышенного трения, а также небольшими изменениями в экстерьере.
|