В "24 часах Нюрбургринга", которые пройдут 24-25 мая, Lexus примет участие с прототипом суперспорткара LF-A. При этом никаких спортивных задач перед экипажем не ставится. Главное собрать побольше информации об усталостном сопротивлении высокотехнологичных материалов, примененных при изготовлении LF-A. Инженеры-конструкторы используют классическую сверхдлинную гонку, как альтернативный тест на прочность для дальнейшего развития этого двухместного 500-сильного спорткара, практически готового к серийному производству.
Lexus поедет в классе SP8, в котором соревнуются болиды с объемом двигателя более 4 литров. Нюрбургская версия будет немного отличатся от серийной. Изменения коснутся аэродинамики кузова, будут установлены специальные спортивные бензобаки, позволяющие сократить время дозаправки. Обуют спорткар в слики размером 265/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.
Решение об участии в 24-часовой гонке на Нюрбургринге обозначает амбиции, с которыми Lexus занимается развитием первого суперспорткара в истории марки. Латинская "F" в аббревиатуре названия обозначает Fuji Speedway. Тестовый центр на этом японском автодроме Формулы-1 - колыбель новых спортивных моделей Lexus, таких как недавно представленный IS-F - первая серийная спортмодель.
20,8-километровый "Северный бант" Нюрбургринга считается одной из самых тяжелых трасс мира. Для 24-часовой гонки к этой трассе добавляется современная трасса Гран-при F1. Каждый круг гонки превращается в настоящие американские горки длиной 25,378 км, на которых от машин требуется продемонстрировать все свои возможности.
Пилотировать Lexus LF-A будет японский экипаж в составе Кацуо Шимицу, Акихико Накая, Такаюки Киношита и Акира Йида. Задача - проехать как можно больше кругов в максимальном гоночном темпе, чтобы получить максимум сведений о работе трансмиссии и шасси. "Мы не хотим устанавливать рекорды, важнее - машина", так звучит целевая установка конструкторов машины. Участие в 24-часовой гонке - единовременная акция, других участий LF-A в официальных гонках не предусмотрено.
|