Еще не так давно производители автомобилей класса премиум в один голос говорили о том, что они никогда не будут выпускать маленькие машинки так называемого «гольф-класса». Мол, не престижно это, да и с экономической точки зрения совершенно нецелесообразно. Но за какое-то десятилетие все изменилось. Сейчас мы можем купить BMW 1-й серии, Mercedes-Benz А-класса и Audi A3. А скоро к ним присоединится еще и Lexus! Ведь на автосалоне в Париже эта компания представила серийную версию своего хэтчбека CT 200h.
Этот автомобиль интересен не только потому, что это самый маленький Lexus в истории компании. CT 200h оказался первым на рынке хэтчбеком такого размера, который получил гибридную силовую установку! Она имеет привычную «тойотовскую» схему: 1,8-литровый бензиновый мотор трудится вместе с электрическим агрегатом. Подзаряжать аккумуляторы от розетки, увы, здесь нельзя. Правда, можно ездить на одной электротяге. Но не более чем 2 км ну просто в очень спокойном темпе.
По своим габаритам Lexus CT 200h окажется немного крупнее своих главных соперников. Если у новичка от носа до хвоста 4320 мм, то, скажем, у BMW 1-й серии – 4239 мм, а у Audi A3 Sportback – 4292 мм. Во многом именно поэтому и в салоне здесь достаточно просторно, хотя багажник все же маловат. Лишь 345 л. Складывание задних кресел ситуацию улучшает, но не слишком сильно – 700 л. Для сравнения. у баварской «копейки» речь идет о 330 л и 1150 л, а у 5-дверной Audi A3 – 370 и 1100 л соответственно.
Салон нового хэтчбека можно назвать самым качественным (ну или одним из самых качественных) и дорогих в сегменте «С». Здесь есть не только кожаная отделка и климат-контроль, но и множество очень интересных наворотов. Одним из главных является необычный рычаг КПП, который представляет собой небольшой джойстик.
Продажи нового Lexus CT 200h начнутся уже совсем скоро. Причем машина должна появиться и в России, ведь у нас Lexus с гибридным приводом пользуются неплохим спросом. Правда, говорить о цене на эту модель пока преждевременно.
|