Среди многочисленных немецких тюнинг-ателье бюро Mansory стоит особняком. В отличие от своих коллег, тюнеры Mansory не гонятся за сумасшедшей мощностью и скоростью, а делают ставку на броский экстерьер и роскошный интерьер. Вот почему автомобили, прошедшие через руки мастеров Mansory, так популярны в богатых арабских странах. Уж в чем в чем, а в роскоши арабы знают толк.
Новое творение Mansory – это «облагороженные» купе Maserati GranTurismo и Maserati GranTurismo S. Внешние и внутренние изменения у обеих машин одинаковые – отделанная карбоном решетка радиатора, измененный бампер с интегрированными вертикальными гирляндами светодиодов дневного света, капот с небольшим воздухозаборником, карбоновые корпуса зеркал, пороги, спойлер на крышке багажника, задний диффузор и карбоновая накладка вокруг выхлопных труб. В Mansory любят и умеют работать с карбоном, поэтому все пластиковые детали салона заменили на карбоновые, а сам салон отделали разнофактурной красно-черной кожей и вставками из алькантары. Появился руль измененной формы и алюминиевые накладки на педалях. Машину обули в кованые красно-черные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и низкопрофильную резину размерностью 255/30 R20 и 305/30 R21.
Установив новые спортивные воздушные фильтры и выхлопную систему, перепрограммировав блок управления двигателем, мотористы Mansory подняли мощность мотора на 30 л.с. (40 Н•м). Теперь 4,2-литровая «восьмерка» установленная на Maserati GranTurismo развивает 435 л.с. (500 Н•м), а 4,7-литровый мотор Maserati GranTurismo S выдает 470 л.с. (530 Н•м). Динамические характеристики и цена традиционно не озвучиваются.
|