/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mazda   

Новости по марке : Mazda
 

«Русская Борзая»: спорткар на базе кроссовера Mazda CX-7




На состоявшемся в минувший уикенд автошоу Dream Car в Москве на стенде Mazda была представлена окончательная версия спорткара «Русская Борзая», разработанная Mazda Sport Academy при содействии Mazda Motor RUS.



Уникальность «Русской Борзой» в том, что этот спорткар принципиально был построен на базе кроссовера CX-7 , а не более подходящих Mazda3 или Mazda6. Абсурдность идеи Олега Кесельмана, главы академии спортивного вождения Mazda, заключалась в том, чтобы сделать машину, ломающую стереотипы.

За счет очень низкого клиренса и внушительных обвесов угадать в «Русской Борзой» кроссовер CX-7 поначалу непросто. По словам главного дизайнера проекта Александра Захарова, дизайн должен, во-первых, соответствовать фирменному стилю Zoom-Zoom, а во-вторых, быть функциональным и агрессивным. За основу был взят концепт-кар Furai – его можно узнать в бамперных «ребрах». Бамперы, навесные пороги и спойлер увеличили прижимную силу, необходимую для кроссовера с высоким центром тяжести на 10 %. Сам дизайнер назвал проект «Визуализацией воздушных потоков».



Удивить удалось. Но имеет ли этот проект практический смысл?

Как рассказывает Олег Кесельман, с технической точки зрения «Русская Борзая» далеко ушла от CX-7 . Жесткость кузова увеличена за счет спортивного каркаса, автомобиль получил гоночную подвеску, более эффективные тормоза, новую трансмиссию, усиленное сцепление, задний редуктор, электронику и облегченную проводку. Дорожный просвет стал меньше на 70 мм. В салоне появилась система записи данных, которая призвана анализировать поведение автомобиля по время гонки. Для увеличения мощностных характеристик специалисты Kesselman Motorsport установили турбину Garett увеличенного размера и более производительный интеркулер. В итоге мощность 2,3-литрового мотора выросла до 400 л.с., а максимальный крутящий момент составил 588 Нм. Максимальная скорость составит 300 км/ч, разгон до «сотни» - 4,6 секунды. Как подчеркивает Кесельман, несложно было бы создать очень быстрый автомобиль на базе Mazda3, но тогда и результат был бы не столь заметен. Болид на базе кроссовера – это вызов.



В салоне практически отсутствует обивка; внутри только каркас безопасности и два спортивных сидения с четырехточечными ремнями безопасности. По уровню безопасности автомобиль полностью соответствует стандартам FIA.

По прогнозам, боевой дебют автомобиля состоится на подмосковной трассе Мячково, а затем машину испытают и в Нюрбургринге. Одна из целей проекта – перевести полулегальные гонки, которые устраиваются во многих городах, в цивилизованное русло.



Информация предоставлена :
http://www.carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Mazda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама