Новинка получила новый дизайн решетки радиатора, окантовки противотуманных фар, а также хромированные накладки дверей. Задний бампер получил новую декоративную накладку, а спойлер пятой двери прибавил в размерах. Кроме того, появились три новых цвета и новый дизайн 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Интерьер отличается немного измененной передней панелью, обновленным щитком приборов, новых рулевым колесом и улучшенными материалами отделки. Кроме того, кресло водителя теперь получило память настроек, а спинка пассажирского кресла обзавелась электроприводом.
На европейский рынок Mazda CX-7 теперь будет поставляться с новым 2,2-литровым турбодизелем MZR-CD мощностью 173 л.с., которому в Россию путь, конечно же, заказан. Нам придется довольствоваться уже знакомым турбированным бензиновым двигателем объемом 2,3 литра мощностью 260 л.с.
Кроме того, с приходом обновленного кроссовера CX-7 в Россию у нас будет доступна навигационная система, система слежения за мертвыми зонами, камера заднего вида и другие приятности, о которых раньше владельцам Mazda можно было только мечтать.
Российские продажи обновленной Mazda CX-7 стартуют весной будущего года. О ценах и комплектациях будет объявлено позже.
|