/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mazda   

Новости по марке : Mazda
 

Mazda выбрала лучших механиков и показала новую «Русскую борзую»



Конкурс проводится один раз в два года в три этапа – национальный, европейский и всемирный. Прошедшие национальный отбор попадают на континентальное состязание, после чего победители отправляются на всемирный конкурс в Хиросиму, где расположилась штаб-квартира японской компании.

Mazda конкурс механиков Мероприятия Другое

Национальный конкурс начинается с двух заочных туров, в рамках которых мастера отвечают на вопросы об устройстве различных моделей Mazda и возможных неисправностях. Следует отметить, что к конкурсу допускаются только действующие механики, электрики и диагносты.

Mazda конкурс механиков Мероприятия Другое

Первое соревнование российских механиков состоялось в 2006 году на Дмитровском полигоне. Тогда в финальном всероссийском отборе приняли участие 10 механиков, которые устраняли неисправности на автомобилях Mazda3 и Mazda6.

Прошлогодний этап проходил в ВВЦ. На нем для каждого мастера была приготовлена отдельная секция, в которой находился неисправный автомобиль.

Mazda конкурс механиков Мероприятия Другое

В 2009 году российское представительство Mazda решило провести внеочередные соревнования. Такое решение прежде всего связано с большим вниманием к конкурсу со стороны дилерских центров Mazda .

В этом году в финал конкурса вышли семь механиков. Площадка, расположенная в одном из павильонов ВВЦ, была разделена на семь зон, в каждой из которых находился несправный автомобиль. Каждая зона разделена на три секции: красную, синюю и зеленую. В каждой секции механиков ждало отдельное задание, не справившись с которым, в следующую секцию попасть было нельзя.

С перечнем неисправностей, которые организаторы устроили для соревнующихся мастеров, нас любезно ознакомил менеджер по техническому обучению Mazda Motor RUS Алексей Пигачков.

Mazda конкурс механиков Мероприятия Другое

Все автомобили стояли в своих зонах без одного заднего колеса, вместо которого был поставлен брусок. В первой секции необходимо было найти место обрыва провода электропривода багажника и установить запасное колесо. После этого механик мог достать брусок, в котором находились незапрограммированные ключи. Во второй секции мастерам предстояло вычислить шифр от сейфа, в котором было спрятано диагностическое оборудование, запрограммировать ключи, установить обрыв шины передачи данных (CAN), а также найти «массу» для датчиков распред- и коленвала.

В последней секции механикам предлагалось сделать трехкратное мигание поворотников при нажатии подрулевого рычажка однократным, а также ответить на ряд вопросов об устройстве автомобилей Mazda.

Кроме того, в ходе испытаний техническим специалистам предстояло найти неработающий предохранитель приборной панели, а также восстановить работу штатного иммобилайзера.

Mazda конкурс механиков Мероприятия Другое

В результате было выявлено три победителя, которые автоматически попадут в финальную часть следующего российского конкурса в 2010 году и получат шанс поехать на финал в Европу и принять участие в суперфинале в Японии.

Кроме того, во время конкурса MazTech состоялась премьера второго поколения гоночного автомобиля «Русская борзая». По словам Олега Кесельмана, руководителя проекта «Русская борзая» и Mazda Sport Academy, для достижения большей мощности инженерам пришлось отказаться от непосредственного впрыска топлива и полоноприводной компоновки. Для улучшения развесовки установленный поперечно двигатель развернули вдоль, а также заменили коробку передач. Кроме того, были применены кованые поршни, гоночные шатуны и усиленный коленвал. От прежнего кроссовера остался лишь усиленный каркас кузова. Также были установлены другие коллекторы, переделали подрамник и перенесли рулевую рейку.

Mazda конкурс механиков Мероприятия Другое

«Русская борзая» второго поколения сбросила 150 кг и получила лучшие аэродинамические характеристики, которых удалось добиться за счет использования авторского обвеса из сверхлегких материалов. В результате разгон до 100 км/ч занимает только 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 280 км/ч.

Mazda конкурс механиков Мероприятия Другое

В результате кропотливой работы из обычного кроссовера с высоким центром тяжести, которому по определению заказан путь в мир автоспорта, команде Олега Кесельмана удалось сделать настоящий гоночный автомобиль и отличный шоу-кар, который будет служить в Mazda Sport Academy.



Информация предоставлена :

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Mazda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама