/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mazda   

Новости по марке : Mazda
 

Mazda5 – все внимание на двери



Новая Mazda5 получилась у японцев интересной, даже очень. Мы и не ожидали, что японцы решатся на серийный выпуск автомобиля с таким дизайном. Причем наибольшее удивление вызывает не передняя часть машины, которая сделана в уже привычном для нас стиле «нового zoom-zoom», а его борта. Да вы сами посмотрите на эти линии на дверях и передних крыльях! Это не какие-то там прямые линии, которые, как думают дизайнеры, добавляют облику машины динамичности, а настоящие волны! Оригинально выглядят и задние фонари, хотя их форма может понравиться и не всем.

Некоторые наши коллеги, глядя на новое поколение однообъемника, говорили, что, мол, это последняя Mazda, сделанная в таком стиле. Ведь создатель внешнего вида этой машины голландец Лоренс ван ден Экер уже ушел из японской компании – теперь он отвечает за внешний вид Renault. Но мы уверены – новые Mazda продолжат развитие данного стиля. Ибо за внешний вид автомобилей в Mazda (как, собственно, и везде) отвечает целая команда дизайнеров. Одними из главных генераторов идей являются именно японские художники, а вовсе не европейские. А у японцев не принято бегать из одной компании в другую в поисках сладкой жизни. Поэтому не надо волноваться за дизайн Mazda – японцы выбрали свой стиль и очень старательно его развивают.

Если говорить о внутренностях, то здесь все привычно – место водителя очень напоминает Mazda3 или Mazda6 нового поколения. Разве что козырек над доской приборов здесь весьма оригинальный. Задние двери в машине (она имеет три ряда кресел) могут открываться при помощи электроприводов, правда, сразу стоит сказать, что эта опция не будет входить в базовую комплектацию.

Да и вообще, пока говорить о комплектациях и ценах рано, особенно по отношению к российскому рынку – у нас Mazda5 должна появиться лишь осенью. Тогда же, кстати, станет ясно, будет ли у нас продаваться машина с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем семейства DISI с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор будет оснащаться пока только 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой стоп-старт. В Mazda уверяют, что новые технологии двигателя и «стоп-старт» позволили снизить выбросы вредных веществ в атмосферу сразу же 15%. Европейцы будут довольны.

А мы? Вряд ли российские покупатели оценят такую заботу об экологии. Да к тому же топливо у нас еще то… Поэтому можно с большой долей вероятности предположить, что в России будет продаваться Mazda5 со старым 2,0-литровым двигателем с обычным распределенным впрыском (такой силовой агрегат оснащается и АКПП). Компанию этому мотору составит еще один хорошо известный нам двигатель объемом 1,8 л (115 л.с.).

С новой «пятеркой» Mazda должна значительно укрепить свои позиции на российском рынке в сегменте компактвэнов. Ведь пока японцам похвастать нечем, в прошлом году Mazda5 заняла в своем классе восьмое место. Было продано лишь 412 машин. Для сравнения, лидер класса Opel Zafira разошелся в количестве 2522 штук.




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Mazda >>>

Реклама:- экспертиза автомобиля после дтп, без выходных . . затвор с электроприводом санкт-петербург и ленинградская область . . полировка кузова автомобиля . . кабель гибкий кг санкт-петербург . . мото ремонт
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама