С точки зрения представительниц прекрасного пола, главным недостатком японского родстера со складывающейся жесткой крышей в сравнении с купе-кабриолетами конкурентов, было, пожалуй, отсутствие «автомата». Наконец на российском рынке появилась модификация, сочетающая 2-литровый мотор (160 л.с.) с АКПП. По цене эта версия очень близка к варианту с механикой – 1 235 000 руб., однако оснащена она победнее: отсутствует кожаный салон, вместо аудиосистемы Bose с сабвуфером CD-ресивер начального уровня и нет самоблокирующегося дифференциала. В остальном, правда, оснащение не назовешь бедным: в наличии климат-контроль, ксеноновый свет, четыре подушки безопасности и 17-дюймовые колеса. Кожаный салон предлагают за весьма скромную доплату – 16 000 руб.
Переключать передачи можно вручную подрулевыми лепестками, причем устроены они на манер некоторых суперкаров: и левой, и правой рукой можно как повысить, так и понизить передачу. Если с МКПП родстер разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, то «автомату» требуется на секунду больше. Максимальная скорость также заметно понизилась с 218 до 194 км/ч. Это даже меньше, чем у 1,8-литровой версии (120 сил).
Для сравнения Peugeot 207 CC со сравнимым уровнем оснащения стоит 1 028 400 руб. Его мотор мощностью 120 л.с. заставляет «француза» заметно проигрывать в динамике разгона до «сотни» (10,7 с), но максимальная скорость у него чуть выше – 200 км/ч.
|