/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mazda   

Новости по марке : Mazda
 

Летний курс Mazda Sport Academy: Мазда разруливает иллюзии



В чем заблуждаются стрит-рейсеры и водители с наклейкой Hooligan на лобовом стекле? Они уверены, что красивое и лихое вождение – это визг резины в поворотах, резкие маневры и игнорирование педали тормоза в любых ситуациях. Спортсмены считают иначе: эффективное вождение – это безопасное и безаварийное вождение. Оно же на деле оказывается самым быстрым и эффектным. Летние уроки безопасного и эффективного управления автомобилем преподносит «Академия спортивного вождения Mazda» под руководством знаменитого автогонщика Олега Кесельмана.

Обучение навыкам спортивного вождения и контраварийная подготовка водителей проходят на подмосковной кольцевой трассе Мячково. Но в действительности нет ничего опаснее и сложнее города – обычной, привычной нам езды. Каждый день мы допускаем типичные ошибки на одних и тех же дорогах. Городской ритм движения приучает водителей неправильно крутить руль и неправильно тормозить, и когда они вырываются из тесноты потока на пустую трассу, эти ошибки могут стать критичными. Например, привыкнув плавно тормозить в пробке, на большой скорости в критичной ситуации водитель рефлекторно так же сначала будет тормозить плавно, когда надо приложить намного большее усилие. Или легко вращая руль – ГУР в помощь – забывают, что на скорости руль ведет себя иначе.

Еще один опасный нюанс – чем лучше автомобиль, тем меньше на нем ощущается скорость: в лучшем случае это приведет к сине-красным проблесковым отблескам в зеркале заднего вида, в худшем – к аварии. Ведь физика для всех одинакова.

Спортивное вождение – как и обычный спорт, постоянно требует повторения упражнений и закрепления навыков. Чтобы в нужной ситуации срабатывала мышечная память и правильные рефлексы, водителям, уже прошедшим «школу», рекомендуется периодически повторять подобные курсы – как зимние, так и летние. Да и еще раз проговорить основные положения лишним не будет. Поэтому журналисты вновь отправились на трассу с Кесельманом – на этот раз на новых «трешках» Mazda .

Итак, начальный летний курс Mazda Sport Academy включает классические упражнения, которые делают не только обычные водители, но и опытные автогонщики. Упражнения приводятся для переднеприводных машин.

1. Змейка
Первая информация на усвоение: машине требуется время, чтобы выполнить команду. Одна-две тонны металла касаются дороги лишь четырьмя небольшими пятнами контакта. В процессе участвуют еще и пружины, амортизаторы, накаченные воздухом шины – и все это в движении. Современные машины специально наделяют недостаточной поворачиваемостью – чтобы обезопасить обычного водителя.

Не стоит также забывать, что машина управляется не только рулем, но и в значительной степени правильной работой газом, которая помогает распределять вес автомобиля на колеса в нужном соотношении.

2. Торможение и прохождение поворотов
Основной принцип при прохождении поворота: главное не скорость входа в поворот, а скорость выхода из него, которая позволяет затем быстрее проехать прямой отрезок дороги.

Какой бы «суперкаровской» ни была машина, резкие повороты ей в любом случае необходимо проходить на сниженной скорости, и лишние 10 км/ч в такой момент могут оказаться критичными. Кстати, типичные аварии с участием спорткаров, по статистике, спровоцированы выездом на встречную полосу в повороте.

Здесь необходимо понимание, когда что нужно делать. Если затормозить перед входом в поворот слишком рано, то в дальнейшем водитель вынужден отпустить тормоз или даже нажать газ, что приведет к тому, что сам маневр проходит «в воздухе», ведь передние колеса разгружаются. В точку начала поворота необходимо приехать на «прижатой» машине, на торможении. Траектория входа в поворот должна быть глубокой, на выходе машину необходимо сориентировать на прямую и с газом выйти из поворота.

3. Связка поворотов без прямой
Повороты также бывают затяжными, крутыми – под углом 90 градусов, без прямых участков. В этих ситуациях необходимо искать компромиссную точку траектории. Первую часть такого поворота нужно ехать по наружной траектории, вторую – по внутренней.

Многократное повторение простых упражнений закрепляет правильную моторику. Только после занятий не стоит пить алкоголь – это ведет к ослаблению мышечной памяти :)

Машины становятся все совершеннее и мощнее – но и опаснее. И водители не всегда умеют их подчинять. Больше возможностей – больше ответственности. Стоит учиться не только водить автомобиль эффективно и безопасно, но и получать удовольствие от этого процесса – то, что Mazda гениально называет zoom-zoom.

Летние курсы «Академии спортивного вождения Mazda» уже начались. Занятия проводятся на новых Mazda3, оснащённых 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Продвинутый курс Active Sport в 2010 году проводится на Mazda MX-5 c 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач.




Информация предоставлена :
Светлана Алеева

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Mazda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама