Как и прежде, Mazda5 оснащается сдвижными боковыми дверьми и пяти- или семиместным (в зависимости от комплектации) салоном. Под капотом разместился 2,0-литровый двигатель MZR мощностью 146 л.с. с системой изменения фаз газораспределения.
В паре с мотором работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с новым гидротрансформатором.
Обновленный родстер Mazda MX-5 с 2,0-литровым мотором мощностью 160 л.с. теперь доступен не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач Direct Activematic с возможностью ручного управления с помощью подрулевых переключателей.
Также Mazda MX-5 доступна с 1,8-литровым мотором мощностью 126 л.с., позаимствованным у предыдущей генерации родстера. Эта версия сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Обновленный кроссовер Mazda CX-7 получил улучшенную шумоизоляцию, более высокое качество отделки интерьера и немного измененный экстерьер. Снаружи появились новые противотуманные фары, решетка радиатора, задний бампер и измененный дизайн легкосплавных дисков.
Интерьер отличается новым дизайном рулевого колеса, видоизмененной приборной панелью и доработанной центральной консолью. Также можно выделить новый дизайн дверных панелей, более качественную отделку сидений и хромированную окантовку воздушных дефлекторов.
В Россию обновленный кроссовер поставляется с прежним 2,3-литровым турбомотором мощностью 238 л.с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода с активным перераспределением крутящего момента. В России стоимость обновленного кроссовера CX-7 стартует с отметки 1 229 000 рублей.
|