/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mazda   

Новости по марке : Mazda
 

Mazda: о пиаре, дзюдо и СХ-5



Завтра открывается Международный Парижский автосалон. В преддверии этого масштабного события мы поговорили с руководством компании, которая смогла немного потеснить безраздельно властвующих на территории Франции местных автопроизводителей-монополистов. С президентом Mazda Automobiles France SAS Тьерри Гийемо (Thierry Guillemot).

Дорога к сердцу французской Mazda лежит через смену шумного, забитого туристами Парижа на живописные, наполненные воздухом пригороды. Здесь, в начинающей уже светлеть зелени, скрываются офисы нескольких автомобильных компаний. В ответ на завистливый комплимент в адрес сотрудников офиса французского представительства «Мазды» ее президент Тьерри Гийемо с шутливым испугом вспоминает свой визит в российское представительство, расположенное на закопченной Ленинградке.


Японские марки давно уже заняли свою нишу на европейских рынках, а вот Франция — страна особая. Здесь правят бал исключительно местные компании, а японцы никогда не могли преодолеть порог в 10 %. В настоящее время доля японских марок на французском рынке составляет 7 %.

Но «Мазду» французы любят, не меньше, чем другие европейцы, скупающие яркие городские компакты, доступные приспортивленные «трешки» и «шестерки» и спортивные кроссоверы.

-Успешная «раскрутка» бренда связана с несколькими факторами, - говорит мсье Гийемо. - Его история на французском рынке начинается в 2001-2002 гг., когда появилась новая Mazda6. «Шестерка» придала марке новую динамику. И в это же время сложилась новая команда Mazda Europe, которая быстро распространила свой грамотный подход к работе на все филиалы. Тогда же стартовала новая рекламная кампания с гениальной концепцией zoom-zoom с соответствующим музыкальным сопровождением, которая сразу же нашла отклик в интересах потребителей. К тому времени Mazda успела зарекомендовать себя во Франции как продукт надежный, качественный и долговечный. Сейчас заострили значение дизайна и удовольствия от вождения, и эти два аспекта добавились к уже сложившейся репутации марки. Ну и сплотило все воедино по-профессиональному эмоциональная работа команд разных представительств, в том числе и российской.

СС: Да, и как журналисты готовы подписаться под высокой оценкой работы российской пиар-команды. Они регулярно организуют заманчивые мероприятия как для коллег, так и для клиентов: любительские гонки Zoom-Zoom Challenge, занятия Спортивной Академии вождения под руководством известного гонщика Олега Кесельмана, тест-драйвы концепт-каров, мастер-классы фотографии, вечеринки, пикники, спонсирует авантюрные затеи и пробеги Mazda-клуба... А как работает с клиентами французское представительство?


-Мы тоже регулярно устраиваем совместные дружеские мероприятия с клиентами, те же пикники. На местах работают команды дилеских центров. Также активно участвуем в выставках кабриолетов или классических машин. Дружим с клубами, в частности в двумя французскими клубами любителей нашего родстера MX-5.

Отдельная тема — сотрудничество французской Mazda с французской Федерацией Дзюдо.

СС: Дзюдо? Что может быть общего у «Мазды» и дзюдо? Помимо японского происхождения.

-Кодекс чести. Его основные понятия: вежливость — как умение уважать другого, смелость — делать то, что правильно, дружба — самое чистое из человеческих чувств, самоконтроль — уметь молчать, когда поднимается гнев, искренность — в выражении своих мыслей без искажения, скромность — в умении говорить о себе без спеси, честь — быть верным данному слову, уважение — без которого невозможно никакое доверие. Дзюдо — это искусство, обучающее данными ценностям, и мы их разделяем. В каждом городе, где есть секция дзюдо, есть и покровительство Mazda .


СС: Какие машины Mazda предпочитают французы?

-Если говорить об эмоциях, то абсолютный фаворит французов — маленький родстер MX-5. Это — настоящее сокровище «Мазды», ее капитал, если говорить менее поэтично.

Что касается продаж, то сегодня наибольшей популярностью пользуются компактные городские автомобили — Mazda2, Mazda3, затем идут Mazda5 и Mazda6.


СС: А ваша любимая Mazda – MX-5?

-В сердце, конечно, этот маленький кабриолет! Но в ежедневной жизни я предпочитаю кроссоверы. Здесь царит CX-7 . Это потрясающая машина, которая совмещает в себе преимущества SUV: комфорт и практичность — и спортивный азарт.

СС: Кстати, не подумывает ли Mazda о создании компактного кроссовера СХ-5? Этот сегмент сейчас очень популярен.

-Точной информацией по этому поводу у меня пока нет. Но могу сказать наверняка, что Mazda всегда следит за тенденциями на рынке и в частности следит за этим быстрорастущим сегментом.

Благодарим за организацию интервью российское представительство компании Mazda и лично Марию Магуайр.



Информация предоставлена :
Светлана Алеева

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Mazda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама