1,3-литровый бензиновый мотор развивает 84 л.с. и обещает чудеса экономичности.
На токийской выставке Automotive Engineering Exposition прошла премьера нового семейства силовых агрегатов Mazda. Первенец хоть и невелик объемом, зато обладает всеми достижениями современного двигателестроения.
Мощность новинки составляет 84 л.с., а крутящий момент - 112 Нм. У мотора рекордная степень сжатия – 14,0:1. Это потребовало от конструкторов пересмотреть традиционную конструкцию поршневых камер и инжекторов. Системы «старт-стоп» и изменения фаз газораспределения должны позволить Mazda2 с новым двигателем и вариатором расходовать всего 3,3 литра топлива на 100 километров пробега. То, что современные силовые агрегаты утрачивают ремонтопригодность не по дням, а по часам, все уже привыкли – остается надеяться, что инновации не отражаются и на ресурсе.
В дальнейшем гамма пополнится 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным моторами мощностью 165 и 175 л.с. соответственно, а также новым автоматом. В России Mazda со SkyActiv придет в 2012 году и, скорее всего, как и сейчас, только с бензиновыми версиями.
|