Компания Mazda продолжает удивлять. После того, как японцы поделились планами не отказываться от роторных двигателей, рассказали о своих новых конденсаторах, а также анонсировали турбонаддув для будущей MX-5, стала известна еще одна новость: линейка модификаций Mazda6 будет включать в себя кузов «купе». Это будет полноразмерная двухдверка с четырьмя посадочными местами на базе грядущего поколения модели «шестерки». По стилю новинка, вероятно, будет напоминать концепт Takeri (на фото).
Премьера нового седана Mazda6 состоится, скорее всего, следующей осенью на Парижском автосалоне, а купе покажут примерно год спустя. Старт продаж «шестерки» для эгоистов запланирован на 2014 год. Двухдверку, конечно, наделят спортивным силуэтом, однако не стоит обманываться на счет скоростных качеств будущей новинки — спорткар из купе Mazda6 получится вряд ли. Максимум, на что можно рассчитывать, — это бензиновый 2-литровый двигатель и дизель объемом 2,2 литра модели Mazda6. Складывается ощущение, что японцы вообще оставили идею создания по-настоящему скоростных «шестерок». Существовавшую в прошлом версию Mazda6 MPS, вроде, возрождать не собираются.
Само собой, купе, как и седаны, хэтчбеки и универсалы, будут по максимуму использовать фирменные технологии Skyactiv, оснащаться системой старт-стоп и конденсаторной системой рекуперации энергии торможения.
Если обратиться к истории, то можно вспомнить, что Mazda уже выпускала купе среднего класса. Это были модели 626 первых трех поколений CB, GC и GD, которые производились с 1978 по 1992 годы. Последнее купе 626 на базе кузова GD на некоторых рынках называлось MX-6. А в 1992 году появилась новая двухдверная модель MX-6, которая базировалась на следующей генерации 626 с индексом GE. Этот автомобиль выпускался Маздой до 1997 года, и с тех пор в модельном ряду производителя ничего подобного не было. Mazda MX-6 выделялась среди конкурентов наличием полноуправляемой рулевой системы с передней и задней рулевыми рейками, как у купе Honda Prelude.
|