Подразделение Mercedes-Benz Cars объявляет о росте продаж автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach на 20% в первом полугодии 2008 года. За первые шесть месяцев текущего года 8526 автомобилей поступили своим российским владельцам, что составляет значительный рост по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, когда был реализован 7131 автомобиль.
Mercedes-Benz C-класса пользуется небывалой популярностью у клиентов: с января по июнь 2008 года через официальную дилерскую сеть было реализовано 2155 автомобилей, что на 162% превосходит показатели 2007 года, когда уровень продаж составил 823 автомобиля.
«Наши клиенты по достоинству оценили модели нового поколения С-класса, продажи которого стартовали в апреле 2007 года и до настоящего момента демонстрируют столь впечатляющий рост, в том числе благодаря новым модификациям С-класса – С 63 AMG и С-класс в кузове универсал, появившимся на российском рынке в начале 2008 года», - сказал Эберхард Керн, Глава Подразделения Mercedes-Benz Cars, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Автомобили Mercedes-Benz Е-класса продолжают удерживать уверенные позиции – с января по июнь 2008 года 1447 автомобилей было передано клиентам, что составляет рост 2% по сравнению с 2007 годом.
Флагман марки - Mercedes-Benz S-класса продолжает занимать позиции лидера в своем сегменте с долей рынка свыше 50% - 2082 автомобиля (включая модели SL, CL и Maybach) было реализовано за первые шесть месяцев 2008 года.
Не ослабевает интерес российских клиентов к внедорожникам Mercedes-Benz: в первом полугодии 2008 года рост продаж в сегменте SUV (M-класс, GL-класс, G-класс и R-класс) составил 18% - 2166 автомобилей по сравнению с 1838 единицами за аналогичный период 2007 года.
В июле 2008 года на рынок выйдут обновленные модели A- и B-класса, что, несомненно, даст новый импульс для роста продаж во второй половине 2008 года. Также в рамках предстоящего Московского международного автосалона состоится российская премьера компактного SUV GLK: новый автомобиль пополнит и без того широкую гамму моделей Mercedes-Benz.
|