/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Daimler AG на автосалоне IAA 2008 представляет коммерческие автомобили большей экологичности, безопасности, экономичности и комфортабельности



Мировая премьера новых грузовиков, малотоннажных автомобилей и автобусов
Гибридные и усовершенствованные классические двигатели, существенно сокращающие расход топлива
Система экстренного торможения Active Brake Assist на туристическом автобусе
Множество нововведений в области комфорта облегчают работу водителей грузовиков, малотоннажных автомобилей и автобусов

Чёткие ответы на современные запросы и использование технологий завтрашнего дня – так кратко можно охарактеризовать коммерческие автомобили концерна Daimler AG, которые экспонируются на международном автосалоне IAA 2008 в Ганновере и вызывают поистине небывалый интерес. Свыше 80 автомобилей, многие из которых предстают перед публикой впервые, олицетворяют собой инновационное лидерство штутгартского автоконцерна в области безопасности, защиты окружающей среды и экономичности. И это в равной степени относится как к грузовым, так и к малотоннажным автомобилям, автобусам, автомобилям специального назначения и автомобильным компонентам. На семи грузовиках, малотоннажных автомобилях и автобусах демонстрируются возможности гибридных технологий, которые концерн «Даймлер АГ» активно развивает в рамках своей инициативы «Shaping Future Transportation» («Создавая транспортные средства будущего»), цель которой – развитие альтернативных двигателей для коммерческого автотранспорта.

Мировая премьера автомобиля «Actros Bau» – строительной версии флагманского грузовика марки Mercedes-Benz

В центре внимания гостей автосалона по праву находится Mercedes-Benz Actros – грузовой флагман марки, который представлен модификациями для строительной отрасли. Именно эти версии грузовика идеально «заточены» под использование в строительном хозяйстве. Внешне модель «Actros Bau» имеет много общего с новым поколением грузовиков Actros, но в то же время отличается целым рядом специфических особенностей, связанных с его эксплуатационными задачами. Наиболее выразительным элементом является пластина из нержавеющей стали, предназначенная для защиты радиатора и двигателя. Не меньше внимания привелекают отлично защищённые боковые зеркала.

В качестве дополнительного оборудования для грузовика «Actros Bau» предлагается новая двенадцатиступенчатая АКПП Mercedes PowerShift, которая благодаря своим новым передаточным отношениям, функциям и усиленным компонентам превратилась во внедорожный вариант – PowerShift Offroad. Наряду со множеством прочих деталей, автомобиль «Actros Bau» может похвастаться новой опрокидывающейся платформой фирмы «Meiller», устанавливаемой сразу на заводе, либо серийным исполнением в виде дорожной отделочной машины.

Особое впечатление производит новое поколение тягачей Mercedes-Benz Actros SLT, предназначенных для автопоездов большой грузоподъёмности. Полная масса такого автопоезда может достигать 250 тонн. Модернизированный двигатель V8 с рабочим объёмом 15,9 л выдаёт мощность в 480 кВт (653 л. с.) и номинальный крутящий момент, достигающий 3000 Нм. Передача крутящего момента осуществляется здесь через гидродинамическую муфту.

Дебют дорожной версии грузовика Actros на международном автосалоне IAA 2008

На выставке состоится также премьера нового грузовика Mercedes-Benz Actros, представленного весной этого года и ставшего первым в мире грузовым автомобилем с серийной автоматической коробкой передач. АКПП Mercedes PowerShift 2 обеспечивает автомобилю высокую экономичность и восхищает своим быстрым и мягким переключением передач. Многочисленные, тщательно переработанные и усовершенствованные режимы переключения передач оказывают водителю неоценимую поддержку. Совершенно особое место среди устройств безопасности грузовика Actros занимает система экстренного торможения Active Brake Assist.

Свой вклад в повышение экономичности грузовых автомобилей Actros внесли также индикатор состояния батарей, регулируемый водяной насос, воздушный компрессор, электронная система управления компрессором и пневмоэлементами подвески E-APU (Electronic Air Processing Unit), а также функция создания дополнительного запаса давления в тормозном приводе. Пакеты оснащения охватывают много интересных вариантов оборудования в области безопасности, комфорта и расширения функциональности. Водителя порадует целый ряд нововведений, повышающих комфортабельность кабины, начиная от спального места с регулировкой по высоте и заканчивая зеркальцем для бритья, держателем полотенец и столиком.

Мировая премьера грузовика Mercedes-Benz Axor BlueTec Hybrid

Другой важной темой участия грузовиков «Мерседес-Бенц» в международном автосалоне IAA 2008 стали альтернативные двигатели. Публика впервые увидит Axor BlueTec Hybrid – первый грузовик для междугородных перевозок средней дальности, оснащённый гибридной силовой установкой, выполненной по параллельной схеме. Он призван сэкономить до 6 % топлива. Прототип грузового автомобиля Axor BlueTec Hybrid в следующем году поступит клиентам на испытания.

Уже участвует в испытаниях грузовик Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid полной массой 11,99 т. Это ещё одно доказательство того, что «Мерседес-Бенц» не только анонсирует инновационные двигатели, но и активно использует их на практике. Тем не менее, и традиционные силовые агрегаты ещё далеко не исчерпали свой модернизационный потенциал. Взять, к примеру, устройство «Старт/Стоп» для двигателя грузовика Atego.

Vito BlueEFFICIENCY – новые технологии для традиционных двигателей

В аналогичном направлении развиваются и малотоннажные автомобили звёздной марки из Штутгарта. Выставочная версия автомобиля Vito BlueEfficiency демонстрирует новые технологии, применяемые на классических двигателях. Шестиступенчатая коробка передач с увеличенным поперечным наклоном шкворня, аэродинамический пакет и другие технические решения позволяют малотоннажным автомобилям экономить до 1,2-1,6 л топлива на каждые 100 км пути. Эти новые технологии – не фантастика: они в самом скором времени начнут входить в состав серийного либо дополнительного оборудования наших автомобилей.

С помощью модели с разрезами специалисты Mercedes-Benz впервые демонстрируют гибридную силовую установку для Vito. Благодаря так называемой системе «Mild Hybrid», экономия топлива достигает 2 л на 100 км пути. При выборе варианта двигателя для малотоннажных автомобилей легче будет ориентироваться на готовые, заранее сформированные пакеты оснащения BlueEFFICIENCY. Они помогут решить, какой вариант двигателя будет лучше использовать для местного сообщения, какой – для дальнего и какой – для смешанного типа.

Sprinter NGT теперь и в чисто газовом варианте по стандарту EEV

Уже сейчас покупатели малотоннажных автомобилей могут начать экономить свои средства. Новый Mercedes-Benz Sprinter NGT с двигателем, который теперь в соответствии с экологическим стандартом EEV умеет работать только на природном газе, позволяет снизить расходы в той же степени, как это позволяет функция «Старт/Стоп ECO». Экономичность, достигаемую с помощью других средств, демонстрирует малотоннажный автомобиль Sprinter 4x4 с подключаемым полным приводом. Электронная система управления тяговым усилием 4ETS может создавать эффект двух-трёх блокируемых дифференциалов. Функция редуктора, доступная в качестве опции, дополнительно повышает сцепление колёс с дорогой. Уникальным малотоннажным автомобилем является Mercedes-Benz Sprinter с низкорамным шасси. Теперь это шасси будет поставляться в варианте с пневмоподвеской и полной массой 4,2 тонн.

Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz Vito и Viano тоже открывают для себя новые горизонты в плане грузоподъёмности. Теперь есть вариант Vito полной массой до 3,2 т, а Viano до 3,05 т. Здесь речь идёт о заметном увеличении полезной нагрузки. Ощутимое повышение комфортабельности демонстрируют сиденья новой конструкции для малотоннажных автомобилей Vito и Viano. Образцовый комплект систем безопасности в автомобилях Vito, Viano и Sprinter пополнился функцией так называемых адаптивных фонарей стоп-сигнала. При экстренном торможении фонари стоп-сигнала начинают теперь мерцать. Такой эффект повышает внимание участников движения, едущих сзади.

Премьера внедорожного грузовика Mercedes-Benz Zetros

Mercedes-Benz Zetros – так называется новое семейство полноприводных грузовиков для бездорожья. Эти грузовые автомобили капотной компоновки обладают высокой степенью универсальности и доступны в двухосном либо трёхосном исполнении с одинарными шинами. Ядром этой новой автомобильной концепции стали полноприводные шасси Actros в сочетании с новым модулем кабины. В движение этот автомобиль приводится шестицилиндровым рядным двигателем OM 926 LA мощностью 240 кВт (326 л. с.), которые он выжимает из 7,2 л рабочего объёма, а передачей крутящего момента заведует здесь восьмиступенчатая коробка передач с гидравлическим переключением.

Мировой дебют: Mercedes-Benz Econic Hybrid, Econic CNG Hybrid

Автомобиль Mercedes-Benz Econic порадует посетителей и участников международного автосалона IAA 2008 двумя премьерными моделями. Новинкой стал почти готовый к запуску в серию Econic BlueTec Hybrid с гибридной силовой установкой по параллельной схеме на базе дизельного агрегата OM 906 LA мощностью 210 кВт (286 л. с.). В качестве концептуального автомобиля специалисты марки «Мерседес-Бенц» представляют Econic NGT Hybrid, который ещё не имеет в мире аналогов. Он сочетает в себе газовый двигатель стандарта EEV с электромотором. Согласно прогнозам от него ожидается сенсационная экономия топливных расходов, которая на 60% должна превысить успех дизельного варианта.

Mercedes-Benz TrailerAxleSystems: новый управляемый мост автоприцепа

Новый управляемый мост DCA Steermaster пополнил семейство мостов DCA (Durable Compact Axles) для автоприцепов. Это самый лёгкий вариант моста в своём классе с допустимой осевой нагрузкой до 9 т. Мост DCA Steermaster повышает маневренность, уменьшает износ шин и в случае 40-тонного седельного автопоезда позволяет экономить до 3 % топлива.

Мировая премьера: Mercedes-Benz Travego с системой экстренного торможения Active Brake Assist

Новое поколение автобусов Mercedes-Benz Travego также празднует свой дебют на автосалоне. Этот туристский автобус премиум-класса с высоко расположенным пассажирским помещением впервые оснащается системой экстренного торможения Active Brake Assist. При явной угрозе наезда на впереди идущий автомобиль эта система после ряда разных по тревожности предупредительных сигналов, данных водителю, в качестве крайней меры самостоятельно произведёт полное торможение автобуса. Помимо этого, автобус Travego оснащается запатентованной системой пассивной безопасности Front Collision Guard со смещаемым местом водителя.

Новое поколение автобусов Travego демонстрирует и тщательную внешнюю модернизацию – полностью новую кабину водителя и поддерживающий мост с независимой подвеской для трёхосного варианта. Шестицилиндровый рядный двигатель OM 457 LA доступен теперь в ещё более мощном исполнении: 335 кВт (456 л. с.). Также новинкой стала восьмиступенчатая автоматизированная коробка передач Mercedes GO 240-8 PowerShift, доступная в качестве дополнительного оборудования. С весны 2009 г. эта коробка передач будет предлагаться и для туристского автобуса Mercedes-Benz Tourismo с высоко расположенным пассажирским помещением.

Техническая и внешняя модернизация маршрутных автобусов

Для междугородного автобуса Integro специалисты Mercedes-Benz предлагают теперь в качестве дополнительного оборудования двигатели, удовлетворяющие добровольному экологическому стандарту EEV. Сочленённый автобус Citaro G и созданный на его основе автобус большой вместимости CapaCity с эффектным дизайнерским набором Metro-Design-Kit также порадуют поклонников штутгартской марки. Последний включает в себя среди прочего: переднюю частью кузова с выразительным стреловидным кожухом, боковую облицовку надстроек над крышей, прикрытые колёса на задних осях, а также кажущиеся более высокими боковые окна. В техническом плане поистине инновационным является сочленённый автобус Citaro G BlueTec Hybrid, который серийно оснащается гибридным приводом и мотор-колёсами. К концу года он поступит клиентам на испытания.

Среди микроавтобусов особенно выделяется популярный низкопольный автобус Sprinter City 65. Его новый козырь – увеличенная на 10% зона низкого пола. Теперь, для того чтобы попасть в заднюю часть салона с более высоким полом, нужно будет перешагнуть всего лишь одну ступеньку. Новинкой в нём стала также билетная касса с отделением для сумки водителя и огнетушителя.

Мировая премьера: Setra S 419 GT-HD – представитель серии TopClass 400 с системой экстренного торможения

Главной новинкой среди автобусов премиум-класса марки Setra стал новый 15-метровый флагман серии ComfortClass 400, получивший название Setra S 419 GT-HD. Этот впечатляющий автобус с высоко расположенным пассажирским помещением рассчитан на 60 мест. Благодаря новому, доступному в качестве опции пакету комфортабельного оснащения ,этот представитель серии ComfortClass 400 становится ещё более привлекательным для клиентов. В состав пакета, в частности, входят: затемнённые стёкла боковых окон, рулевое колесо, рычаг переключения передач и панель приборов – с отделкой деревом либо деревом в сочетании с кожей, а также разъём для подключения плееров iPod и габаритные фонари в светодиодном исполнении.

На международном автосалоне в Ганновере состоится также дебют нового поколения автобусов Setra серии TopClass 400, претерпевшего самую широкую модернизацию. Запатентованную систему пассивной безопасности Front Collision Guard со смещаемым назад рабочим местом водителя дополняет теперь ещё одна новинка в области безопасности – система экстренного торможения Active Brake Assist. При явной угрозе наезда на впереди идущий автомобиль эта система после ряда разных по тревожности предупредительных сигналов самостоятельно произведёт полное торможение автобуса. На выставке IAA 2008 отметит свою премьеру и модернизированный двухэтажный автобус Setra S 431 DT. Новая панель приборов, новое рулевое колесо, функция поворотного света, а также датчик автоматического включения фар и датчик дождя – ключевые элементы обновления данного автобуса из серии TopClass 400.

Mitsubishi Fuso: Canter Eco-D – это Canter будущего

Свою европейскую премьеру отмечает концептуальный автомобиль Mitsubishi Fuso Canter Eco-D, представляющий собой очень интересный вариант лёгкого самосвала будущего, где реализована целая масса инновационных идей. Например, двери для более удобной посадки в автомобиль подвешены справа. Большая стеклянная крыша кабины водителя затемняется при повышении интенсивности солнечного излучения. Решётчатая структура передней стойки улучшает обзор. Опрокидывающаяся платформа в футуристическом стиле идеально сочетается с кабиной.

Гибридный привод автомобиля Canter Eco-D выполнен по параллельной схеме. Такой тип гибридной силовой установки отлично зарекомендовал себя на практике, и уже с начала следующего года данный автомобиль поступит клиентам на испытания, в частности в Великобритании. На международной автомобильной выставке IAA 2008 Mitsubishi Fuso представляет также Canter Eco Hybrid – передовой автомобиль дня сегодняшнего. Он отличается высокой экономичностью и бережным отношением к окружающей среде.



Информация предоставлена :
http://media.daimler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimler.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама