/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Новый S 600 Pullman Guard



Mercedes-Benz представляет новый представительский седан для первых лиц государств, видных деятелей экономики и коронованных особ – S 600 Pullman Guard с интегрированной в заводских условиях спецзащитой высшей степени. Тем самым старейший автопроизводитель в мире продолжает славную традицию создания больших бронированных представительских седанов и в то же время отмечает особый юбилей – 80-летие с начала выпуска автомобилей со спецзащитой в заводской комплектации.

Первым автомобилем марки Mercedes-Benz, в котором спецзащита устанавливалась уже во время сборки, был представленный в 1928 году лимузин Pullman «Нюрбург 460» (W08). В начале 30-х годов ему последовали «Большой Мерседес» 770 (W07), который гарантировал, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту, а также бронированные варианты моделей 500 (W08) и 770 (W 150).

Затем эстафету принял легендарный Mercedes-Benz S 600, ставший на добрые тридцать лет лимузином для первых лиц государств. Он использовался в качестве представительского автомобиля не только правительством ФРГ, но и членами правительств и монархических домов многих стран мира. Наконец, на смену своим легендарным предшественникам пришли «пульмановские» версии «Мерседес-Бенц S-Guard», новейшим из которых является S 600 Pullman Guard. Дитер Цетше, председатель правления концерна «Даймлер АГ», считает: «Новый Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard станет достойным продолжением великой династии представительских лимузинов и, как и прежде, будет являться образцом высочайшего уровня безопасности, комфорта и представительности».

Как и знаменитые своим исключительным пространственным комфортом спальные железнодорожные вагоны, выпускавшиеся на заводе Джорджа Пульмана, новый S 600 Pullman Guard покоряет огромным простором и великолепной комфортабельностью. Щедрая планировка свободного пространства обеспечивается увеличенной на 115 см по сравнению с длиннобазовой версией бронированного S-Класса колесной базой, достигающей в новом варианте 4315 мм. А в сочетании с общей длиной в 6356 мм S 600 Pullman Guard приобретает поистине королевские размеры. Помимо высочайшего комфорта, в распоряжении пассажиров пульман- лимузинов «Мерседес-Бенц» находятся все необходимые средства для коммуникации и развлечения, а также место, великолепно подходящее для ведения конфиденциальных разговоров. Таким образом, они могут чувствовать себя уверенно в любой ситуации, зная, что все необходимое у них под рукой, и в то же время наслаждаться индивидуальной комфортной обстановкой.

Новейшая разработка на базе S 600

Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S 600 Guard – флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Guard. Этот роскошный лимузин оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3. Мощь его достигает 380 кВт/517 л. с., а максимальный крутящий момент – впечатляющих 830 Нм.

Ходовая часть и кузов прошли обширную адаптацию, поскольку простое добавление средней удлиняющей части не могло автоматически гарантировать постоянную общую устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для интеграции более тяжелых элементов спецзащиты. Кроме того, в новой версии представительского лимузина предусмотрена более высокая крыша для удобной посадки в заднюю часть салона, которая, в полном соответствии с традицией «пульмановских» лимузинов, отделена от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с удобством разместиться друг напротив друга.

Интегрированная спецзащита гарантирует максимальную безопасность

«Мерседес-Бенц S 600 Pullman Guard» обеспечивает своим взыскательным пассажирам максимально возможную защиту от террористических атак. Эта защита соответствует высочайшему европейскому классу защиты В6/В7, прошедшему проверку и сертификацию в аккредитованных государством организациях, и удовлетворяет также дополнительным требованиям, выходящим за рамки общих законодательных стандартов, однако, подтверждаемым испытаниями независимых общественных организаций. Спецзащита этого лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.

В целях достижения максимальной безопасности специалисты из Зиндельфингена, обладающие долголетним опытом в области создания устройств защиты, усиливают лимузины Pullman, следуя принципу интегрированной защиты. Это означает, что защитные элементы дверей, задней стенки, боковин, крыши, передней стенки и т. д. устанавливаются не на готовый автомобиль, а интегрируются еще до стадии окрашиваниякузова, для чего предусмотрен отдельный производственный процесс. Этот метод придает конструкции кузова еще большую прочность. В концепцию безопасности специалисты включают даже такие элементы, как продольные поперечины крыши, дверные замки и зазоры, крепления наружных зеркал заднего вида и многое другое. Так обеспечивается максимальная степень защиты зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле, причем на характерном для «Мерседес-Бенц» высочайшем уровне качества.

Еще одним преимуществом интегрированной спецзащиты является то, что защитные элементы не отягощают конструкцию кузова. Кроме того, это позволяет уже на ранней стадии производить необходимое усиление структуры кузова с учетом массы элементов спецзащиты. Результатом являются исключительная износостойкость и высочайшее качество во всех отношениях, ни в чем не уступающие серийным моделям штутгартского автопроизводителя.

В автомобилях со спецзащитой в полном объеме обеспечиваются тот же высочайший уровень комфорта и превосходные динамические свойства, что и в серийных моделях. Компоненты ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом повышенной нагрузки, в результате чего модели Mercedes-Benz Guard имеют динамические характеристики, практически не отличающиеся от показателей серийных моделей, что позволяет водителю прекрасно «чувствовать» дорогу. Кроме того, несмотря на возросшую массу, конструкция ходовой части обеспечивает ездовой комфорт на традиционно высоком уровне «Мерседес-Бенц».

Создание защиты такого уровня стало возможным благодаря длительному, непрерывному и тесному сотрудничеству специалистов марки с немецкими, а также всемирно признанными зарубежными структурами безопасности. Такое многолетнее сотрудничество, продолжающееся и по сей день, обеспечило неуклонный рост профессионализма специалистов «Мерседес-Бенц», снабжая их знаниями по созданию устройств защиты и баллистики и позволяя максимально эффективно реагировать на требования безопасности.

Благодаря последовательному воплощению принципа интегрированной спецзащиты качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия бронированных моделей не уступает таковому серийных автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Кроме того, техническое обслуживание пульман- лимузинов, как и всех других моделей Guard, можно осуществлять в любом из сервисных центров «Мерседес-Бенц» по всему миру, что является важной предпосылкой для быстрого и высококачественного обслуживания этих моделей.

Юбилей: 80 лет спецзащите Guard в заводском исполнении

Будучи изобретателем автомобиля, старейший автопроизводитель в мире уже на протяжении долгого времени несет на себе обязательство держать планку лидерства в разработке автомобильной техники. Это относится и к автомобилям со спецзащитой, о чем наглядно свидетельствует опыт прошлых лет этой славной штутгартской автомарки. В 1928 г. «Даймлер-Бенц» первым представил лимузин «Нюрбург 460», оснащенный в заводском исполнении специальными элементами, эффективно защищающими пассажиров от обстрелов и взрывов. За этим последовали восемь десятилетий тщательных испытаний материалов и постоянного совершенствования техники, в ходе которых «Мерседес-Бенц» практически все время занимал исключительное положение.

В 30-40-х годах за «Мерседес-Бенц Нюрбург 460» со спецзащитой последовали бронированные варианты «Большого Мерседеса» 770, а также 500 и 540 К.

В сентябре 1963 г. «Мерседес-Бенц» представил новый, эксклюзивный представительский автомобиль класса «люкс» – легендарный Mercedes-Benz S 600. Уже вскоре после презентации федеральное правительство выразило заинтересованность в бронированном варианте автомобиля для приема государственных гостей. Это послужило для штутгартских инженеров началом новой эпохи в разработке элементов спецзащиты, поскольку теперь – особенно из-за характерной самонесущей конструкции кузова – было необходимо создать новую концепцию защиты. Ее разработка проходила в тесном сотрудничестве «Даймлер-Бенц» с государственными органами, поскольку штутгартский концерн являлся единственным в Германии производителем бронированных автомобилей в заводской комплектации, пользовавшихся, к тому же, очень высокой репутацией в высших правительственных кругах многих стран мира. Плодом такой интенсивной совместной деятельности стало создание мастерами «Даймлер-Бенц» многих технических инноваций и образование технической основы для разработки современных европейских стандартов по классам защиты.

В ответ на возросший спрос на автомобили со спецзащитой после ряда покушений на дипломатов в Латинской Америке в 1970 г. «Даймлер-Бенц» разработал бронированную модель 280 SEL 3.5. Дальнейший рост спроса в 70-е годы был обусловлен террористической деятельностью в ФРГ коммунистической радикальной организации RAF. В связи с этим «Мерседес- Бенц» были созданы бронированные варианты 8-цилиндровых моделей 350 SE, 350 SEL, 450 SE и 450 SEL, изготавливавшиеся для избранных заказчиков, в том числе для зарубежных государственных органов и членов правительств. Впоследствии для всех поколений седанов S-Класса – 126, 140, 220 и, на сегодняшний день, 221 – также предлагался вариант со спецзащитой. В настоящее время оснащение спецзащитой возможно не только для автомобилей S-Класса, но и Е- и G-Классов.

Степени защиты «Мерседес-Бенц»

Накопленное в течение многих лет ноу-хау помогает «Мерседес-Бенц» поставлять автомобили, эффективно защищающие пассажиров от насильственных действий в самых различных ситуациях, во все регионы мира. В соответствии с европейскими стандартами модели Mercedes-Benz Guard предлагаются с разными степенями защиты:

Автомобили с высокой степенью защиты европейского класса B4 способны выдерживать обстрел из крупнокалиберных револьверов и ограждают прежде всего от растущей уличной преступности и грабителей.

Автомобили с высшей степенью защиты класса B6/B7 способны эффективно противостоять угрозе террористических актов. Их броня выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, летящих со скоростью, почти вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера, и защищает от осколков ручных гранат и прочих взрывных устройств.



Информация предоставлена :
http://media.daimler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimler.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама