ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» представляет на российском рынке новый грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros. Третье поколение этого славного семейства грузовиков предстаёт в ещё более совершенном исполнении – 38 нововведений в таких областях, как топливная экономичность, комфорт, безопасность и дизайн. На прошедшей в период с 25.09 по 02.10 в Ганновере международной выставке коммерческого транспорта IAA 2008, экспертная комиссия признала новый Mercedes-Benz Actros «Грузовиком года 2009». Журналисты специальных изданий из 21 европейской страны отдали дань высокой экономичности, экологичности, уровню комфорта и безопасности, который достигается благодаря использованию инновационных технологий. Напомним, что а каждое из трех поколений автомобиля, во время дебюта удостаивалось звания «Грузовик года 2009». С момента выхода Mercedes-Benz Actros на рынок в 1996 в мире было продано более 600 000 автомобилей. По дорогам России ездит свыше 10 400 автомобилей Mercedes-Benz Actros обоих поколений.
В российский тест-драйв по маршруту Москва-Анапа общей протяженностью 1537 км, который прошел в период с 13 по 17 октября 2008 года, отправились 7 новых седельных тягачей: четыре Mercedes-Benz Actros 1841 LS 4х2/3600 с длинной кабиной, оснащенные наиболее востребованным на российском рынке оборудованием; Mercedes-Benz Actros 1844 LS 4х2/3600 с кабиной Mega Space; Mercedes-Benz Actros 1844 LS 4х2/3600; Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4х2/3600. Двигатели, установленные на двух последних тягачях очень экономичны и, благодаря технологии BlueTec, отвечают нормам токсичности Евро 5.
Побывавшие в пробеге грузовики оснащены двигателями в шестицилиндровой (V6) версии с двумя вариантами по мощности - 300 кВт (408 л. с.) и 320 кВт (435 л. с.) и восьмицилиндровой версии (V8) мощностью - 375 кВт (510 л. с.). Поскольку Mercedes-Benz Actros является первым грузовым автомобилем, в стандартное исполнение которого включена улучшенная трансмиссия Mercedes PowerShift 2, имеющая интегрированный датчик наклона и систему оптимального переключения передач, участники пробега смогли оценить улучшенную систему датчиков, которая позволяет мягче и заметно быстрее переключать передачи.
По мнению Александра Трохачева, заместителя главного редактора "ГрузовикПресс", большое впечатление производит четкое рулевое управление: «С ползущей передачей новой коробки PowerShift II стало заметно легче парковаться и сдавать назад». Айрат Башкуров из газеты "Грузовоз", обладающим небольшим опытом вождения грузовиков, был приятно удивлен легкостью переключения передач новой роботизированной коробки, устанавливаемой в серийной комплектации третьего Actros. «Переключаясь плавно, без рывков, коробка обеспечивает плавный старт с места».
Эффективную работу тормозов и системы курсовой устойчивости отметил Андрей Костомаров, ведущий рубрики коммерческого транспорта в журнале "What Car?". Также впечатлила работа программы, облегчающей подъем в гору - Heel Start Assist.
У Юрия Нечетова из «За рулем» возникли предложения по улучшению подсветки салона. С другой стороны, когда напарник водителя зажигает свет над собой, чтобы, например, свериться с картой, мягкий верхний свет не раздражает водителя, заметил он.
По ходу следования колонны, в Ростове-на-Дону и Краснодаре 15 и 16 октября были сделаны специальные остановки на центральных площадях этих городов. В рамках реализации совместной с ГИБДД России программы по пропаганде детской безопасности и снижению количества ДТП с участием детей, департаментам образования городских администраций были переданы игры для ребят младшего школьного возраста, обучающие правилам дорожного движения.
Партнером пробега нового Mercedes-Benz Actros выступил известный бренд моторных масел для коммерческого транспорта Mobil Delvac.
|