/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Продолжение успеха подразделения Daimler Trucks в 2008 году



Daimler Trucks: рост мировых продаж на 1 % до уровня 472 100 автомобилей
Грузовые автомобили"Мерседес-Бенц": рекордно высокий уровень продаж
Mitsubishi Fuso: серьёзное увеличение объёмов международных продаж
Daimler Trucks Северная Америка: по-прежнему низкий спрос на всю продукцию данного сектора
Daimler Buses: рекордные продажи, уровень которых составил 40 600 автобусов (+ 4 %)


Как и ожидалось, в прошлом году показатели различных рынков коммерческих автомобилей довольно сильно различались. Так, в первой половине 2008 года на рынках грузовиков в Латинской Америке наблюдался рост, а вторая половина года ознаменовалась спадом на европейском рынке, последовавшим за многолетним ростом. В то же время, на рынках в регионе NAFTA и в Японии снова наблюдался спад.

Несмотря на мировой экономический кризис, во всём мире возросли продажи автобусов с полной массой свыше 8 тонн; так, существенный рост наблюдался в Мексике, а также в Центральной и Восточной Европе. Также продажи в этом сегменте рынка продолжали расти в Западной Европе и Северной Америке.

Продажи подразделения Daimler Trucks увеличились на 1 %

Несмотря на мировой финансовый и экономический кризис, начавшийся во второй половине года, дела подразделения Daimler Trucks в 2008 году шли хорошо – было реализовано 472 100 грузовиков малой, средней и большой грузоподъёмности во всём мире, что на 1 % больше, чем в 2007 году. Данные показатели позволили подразделению Daimler Trucks сохранить свои позиции крупнейшего мирового производителя грузовиков средней и большой грузоподъёмности.

Общемировые продажи грузовых автомобилей "Мерседес-Бенц" составили 170 100 автомобилей, что является лучшим показателем за всю историю компании. Продажи увеличились на 6 % по сравнению с предыдущим рекордом, установленным в 2007 году. Этот результат был достигнут, в первую очередь, благодаря высокому спросу на новый грузовик большой грузоподъёмности компании "Мерседес-Бенц" – "Актрос". В значительной степени на этот рекордный результат оказало влияние увеличение продаж на Ближнем Востоке (+ 90 %, 11 300 автомобилей) и в Латинской Америке (+14 %, 43 400 автомобилей), причём в последнем случае рост продаж был во многом обусловлен возросшим спросом в Бразилии (+23 %, 34 500 автомобилей). В России было продано 1 800 грузовиков "Мерседес-Бенц", что на 35 % больше показателя, достигнутого в 2007 году. Компании также удалось сохранить лидирующие позиции на основных рынках продаж - в Германии, Турции.

Уровень продаж "Mitsubishi Fuso" в 2008 году составил 197 700 автомобилей, что на 5 % больше, чем в 2007 году. Это лучший результат продаж, достигнутый компанией с момента полного слияния с "Даймлер АГ" в 2004 году. Рост продаж на 16 % до уровня 155 700 проданных на экспортные рынки автомобилей с лихвой компенсирует 22-% спад (42 000 проданных автомобилей) на внутреннем рынке компании в Японии. Успех компании " Mitsubishi Fuso" на международных рынках был, помимо прочего, обусловлен продажей 48 000 автомобилей в Индонезии (+58 %) и 10 800 автомобилей в Турции (+28 %). "Mitsubishi Fuso" является лидером рынка грузовиков малой грузоподъёмности в Индонезии и Тайване, доля рынка компании в этих странах составляет 56,7% и 59,1% соответственно.

Несмотря на падение рынка, продажи компании " Mitsubishi Fuso" в Европе и в Турции увеличились на 10 % и составили 20 800 автомобилей. Самосвал "Mitsubishi Fuso Canter" для европейского рынка производится в Португалии, где в октябре 2008 года с конвейера сошёл 150-тысячный автомобиль.

В 2008 году продажи грузовиков североамериканского подразделения Daimler Trucks марок "Freightliner", "Western Star", "Sterling" и "Thomas Built Buses" составили 104 300 автомобилей (-12 %). Благодаря высокому спросу на флагман "Freightliner" - грузовик большой грузоподъёмности "Каскадия", дела Daimler Trucks в Северной Америке идут сравнительно неплохо, уровень продаж в регионе НАФТА снизился на 12 % (по сравнению с 16-% спадом для региона в целом) и составил 95 100 автомобилей. На 9 % увеличились продажи в Мексике (9 400 автомобилей), где в скором времени откроется новый завод по изготовлению грузовиков " Freightliner".

Готовность Daimler Trucks к нынешней ситуации благодаря программе "Global Excellence"

Положительное влияние последовательного внедрения программы "Global Excellence" является особенно ощутимой в нынешней экономической ситуации, поскольку эта программа закладывает основу будущего успеха. По словам Андреаса Реншлера, члена совета директоров компании "Даймлер АГ", ответственного за деятельность подразделения коммерческого транспорта, Daimler Trucks полностью готов к нынешней ситуации. Благодаря программе "Global Excellence", в 2008 году нам удалось в очередной раз увеличить продажи, несмотря ни на какие глобальные экономические трудности".

Программа "Global Excellence", принятая компанией в 2005 году, включает в себя четыре основных принципа: менеджмент рыночных циклов, высокие стандарты ведения бизнеса, исследование рыночного потенциала и выход на новые рынки (в особенности на рынки с большими возможностями для роста, например, Россия, Индия и Китай), а также разработка новых видов продукции и освоение новых технологий.

Помимо последовательного и продуманного внедрения первых двух принципов, в настоящее время Daimler Trucks активизирует работу над третьим и четвёртыми принципами: так, в апреле 2008 года Daimler Trucks и "Hero Group of India" подписали соглашение о создании совместного предприятия "Daimler Hero – Commercial vehicles Ltd". В связи с растущим спросом на новые и подержанные коммерческие автомобили Россия также является одним из ключевых рынков для Daimler Trucks. В декабре 2008 года компания установила стратегическое партнёрство с российским производителем грузовых автомобилей "КАМАЗ", для укрепления альянса был приобретён 10-процентный пакет акций.

Целью четвёртого принципа (разработка новых видов продукции и освоение новых технологий) является дальнейшая разработка альтернативных приводных систем и возобновляемого топлива. С целью повышения конкурентоспособности в будущем, концерн "Даймлер АГ" продолжает вкладывать инвестиции в инновационные продукты и технологии. Именно поэтому компания не только вкладывает средства в новый штамповочный цех для завода в г.Гаггенау для различных целей, в том числе производства внешней обшивки грузовиков "Мерседес-Бенц", но и открывает в конце февраля новый завод для сборки грузовиков "Freightliner" в мексиканском городе Салтильо.

Подразделение Daimler Buses достигло лучшего в истории уровня продаж

В 2008 году подразделение Daimler Buses достигло лучшего в своей истории уровня продаж. Общемировые продажи компании составили 40 600 автобусов марок Mercedes-Benz, Setra и Orion, что на 4 % превышает прошлый рекорд, установленный в 2007 году. Более того, уровень продаж микроавтобусов в Европе увеличился на 18 % и достиг отметки в 1100 автомобилей, что во многом стало возможным благодаря популярности нового микроавтобуса Sprinter.

Умеренный рост рыночного спроса на автобусы с полной массой свыше 8 тонн в Западной Европе привёл к увеличению уровня продаж подразделения Daimler Buses на 12 % (7 800 автобусов), при этом доля рынка компании возросла до 30,1 %. Подразделение Daimler Buses значительно упрочило своё лидерство на стабильном немецком рынке, увеличив рыночную долю до 60,1 % в результате увеличения продаж на 11 % (3100 автобусов). Значительно увеличились и продажи компании в Турции (+21 %, 1000 автобусов), что привело к укреплению лидерства на турецком рынке и увеличению доли рынка до 56,2% (+ 4,1 %). Продажи Daimler Buses в Центральной и Восточной Европе увеличились на 68 % (1300 автобусов), в то время как рынок в целом вырос всего на 36%, В результате рыночная доля компании возросла с 17,8% до 23, 8%. Подобным образом, в то время как в регионе NAFTA наблюдался рост рынка на 11 %, продажи подразделения Daimler Buses увеличились на 15 % и составили 7000 автобусов за год. Значительный рост наблюдался и на ключевом бразильском рынке, что привело к увеличению продаж компании на 4 % (13 100 автобусов).

Андреас Реншлер отметил: "2008 год стал для Daimler Buses рекордным, подразделение реализовало наибольшее за всю историю количество автобусов. Рыночная доля, равная 15 %, позволяет нам занимать лидирующую позицию на мировом рынке автобусов с полной массой свыше 8 тонн. Мы очень рады, что мировой финансовый и экономический кризис не помешал нам защитить наши лидирующие позиции на основных рынках, в частности, в Германии и Турции, а также в Мексике и Латинской Америке". Daimler Buses также является лидером мирового рынка автобусов с гибридным приводом – порядка 1700 автобусов марки Orion с гибридным приводом в настоящее время находятся в эксплуатации в Северной Америке.



Информация предоставлена :
http://media.daimler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimler.ru/
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама