/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

SL 63 AMG и C 63 AMG обеспечат максимальную безопасность сезона 2009 «Формулы-1»



SL 63 AMG в качестве официального автомобиля безопасности Формулы 1 и C 63 AMG в кузове универсал в качестве официального медицинского автомобиля продолжают обеспечивать максимальную безопасность, на этот раз, сезона 2009 Формулы 1. Два специально подготовленных автомобиля AMG, спортивной марки Mercedes-Benz, будут нести службу в течение всех 17 гонок сезона 2009, старт которому был дан в Мельбурне на Гран-При Австралии с 27 по 29 марта 2009 г. Специалисты AMG PERFORMANCE STUDIO отвечают за создание, производство и сервисное обслуживание автомобилей.

Официальный автомобиль безопасности Формулы 1 всегда наготове, если безопасность гонки под угрозой в случае аварии на трассе, неблагоприятных погодных условий и других опасных ситуаций. За рулем исключительного SL 63 AMG – Бернд Майлендер, в прошлом гонщик DTM. После инструктажа он встает во главе участников гонки, и самые быстрые гонщики в мире проезжают круг по трассе, следуя за SL 63 AMG. Обязательное условие для автомобиля безопасности – быстрое время круга, иначе двигатели болидов Формулы 1 могут перегреться, а их шины и тормоза чрезмерно охладиться.

Mercedes-Benz SL 63 AMG обладает отличными динамическими характеристиками, что является основным требованием для выполнения столь ответственной задачи. Восьмицилиндровый двигатель AMG объемом 6.3 л и мощностью 386 кВт/525 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,4 с. По-новому разработанная спортивная система выпуска AMG с увеличенным диаметром трубы и специальным задним глушителем позволяет двигателю AMG «дышать» еще более свободно – и придает ему еще более спортивный звук. Исключительные динамические характеристики гарантируются также 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая способна переключать скорости всего лишь за 100 миллисекунд.

Специальная винтовая подвеска и система охлаждения

Специально разработанная винтовая подвеска гарантирует оптимальное прохождение поворотов благодаря подстройке автомобиля под конкретную трассу за счет индивидуальной конфигурации подвески. Сочетание трехступенчатой системы электронной стабилизации ESP® и блокировки дифференциала заднего моста с коэффициентом 30% обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Для гарантии надежной работы даже в условиях тропического климата автомобили оснащены мощными дополнительными радиаторами моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости и жидкости для усилителя рулевого управления.

Специальная система охлаждения и мощная система комбинированного торможения

На переднюю и заднюю оси установлены сверхлегкие кованые легкосплавные 19-дюймовые колесные диски AMG. Передние обода шириной 8,5 дюймов оснащаются шинами 255/35, а задние обода шириной 9,5 дюймов – шинами 285/30. Весь дизайн колесных дисков с замысловатым рисунком двойных спиц одновременно оптимизирует и охлаждение тормозной системы при высоких нагрузках, и специально смоделированный поток охлаждающего воздуха. Отличная износостойкость и непревзойденные характеристики торможения дополняют очевидные преимущества высокоэффективной тормозной системы AMG, которая оснащена комбинированными тормозными дисками с внутренней вентиляцией. Передний мост оборудован жесткозакрепленными суппортами с шестью поршнями и дисками размером 390 × 36 мм, а на заднем мосту установлены 4-поршневые суппорты с жестким креплением и тормозные диски 360 × 26 мм.

На 220 кг легче серийной модели благодаря целенаправленному облегчению конструкции

Несмотря на дополнения в системах охлаждения, освещения и связи автомобиль безопасности SL 63 AMG весит меньше своего серийного аналога благодаря целенаправленному облегчению конструкции. Капот, обтекатели, передние крылья и багажное отделение изготовлены из углепластика – материала, уже проверенного в автоспорте. Отказ от жесткой складной крыши продиктован тем, что автомобиль безопасности всегда ездит с поднятым верхом. Все эти меры позволили облегчить машину на 220 кг, и теперь автомобиль безопасности весит всего 1750 кг (с полным баком, но без пассажиров).

Интерьер в духе автоспорта

Внутри автомобиля безопасности царит цельная атмосфера автоспорта. Рабочее место Бернда Майлендера и второго водителя представляет собой два спортивных ковшеобразных сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, элементами отделки из углеволокна и черной кожаной обивкой и оснащено рулевым колесом AMG с плоским снизу ободом диаметром 365 мм и алюминиевыми накладками на педалях от AMG. Центральная консоль оборудована двумя мониторами, с помощью которых команда автомобиля безопасности сможет следить за развитием гонки, а система двусторонней радиосвязи обеспечит постоянный контакт с руководством гонки.

C 63 AMG Estate: официальный медицинский автомобиль «Формулы-1»

Еще одним постоянным спутником каждой гонки «Формулы-1», помимо автомобиля безопасности, является официальный медицинский автомобиль C 63 AMG Estate. В начале каждого Гран-при этот скоростной универсал от AMG следует за участниками «Формулы-1» весь первый круг. Подобные меры принимаются, так как первый круг – это критический этап гонки, на котором болиды группируются максимально близко друг от друга. В случае аварии во время гонки медицинский автомобиль прибывает первым на место аварии и гарантирует оказание самой скорой помощи.

Универсал C 63 AMG отлично подготовлен для решения сложных задач, в которых на счету буквально каждая секунда: высокомощный универсальный автомобиль оснащен 6,3-литровым двигателем V8 от AMG мощностью 336 кВт/457 л.с. с крутящим моментом 600 Нм. Спортивная система выпуска AMG обладает выхлопными трубами большего диаметра и новыми задними глушителями, благодаря чему звук, издаваемый двумя двойными хромированными выхлопными трубами, становится гораздо более отчетливым. Для гарантии большей надежности было оптимизировано охлаждение охлаждающей жидкости, моторного и трансмиссионного масла и жидкости для усилителя рулевого управления, что можно определить по воздухозаборникам значительно большего размера на новой нижней передней панели AMG. Мощность двигателя передается через коробку передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS с автоматической перегазовкой при переходе на более низкие передачи для еще более плавного вождения. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивается сочетанием 3-ступенчатой системы стабилизации движения ESP® и механизма блокировки дифференциала с коэффициентом 35%.

Винтовая подвеска и усиленная тормозная система AMG

Регулируемая винтовая подвеска и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG шириной 8 и 9 дюймов, соответственно оснащаемые шинами 235/35 (передние) и 255/30 (задние), гарантируют идеальный контакт шин с дорогой. Мощная усиленная тормозная система AMG обеспечивает исключительно короткий тормозной путь благодаря перфорации и внутренним вентиляционным каналам в тормозных дисках на переднем мосту. Активная система охлаждения дифференциала заднего моста интегрирована в диффузор в задней части кузова.

Два монитора в центральной консоли дают возможность команде официального медицинского автомобиля «Формулы-1» наблюдать за развитием гонки, в то время как бортовая система двусторонней радиосвязи обеспечивает связь с руководством гонки. Рулевое колесо AMG диаметром 365 мм с плоским снизу ободом и алюминиевые накладки на педалях AMG гарантируют идеальный контроль над машиной. В багажном отделении объемом 485 литров хватит места на полный комплект аварийного оборудования, включая дефибриллятор и аппарат искусственного дыхания.

За разработку отвечает AMG PERFORMANCE STUDIO

Разработка, тестирование и выпуск двух автомобилей безопасности и двух медицинских автомобилей – в обоих случаях, одна машина является основной, а вторая резервной – проводились специалистами AMG PERFORMANCE STUDIO в тесном сотрудничестве с командой испытателей по общим разработкам AMG. Многочисленные тест-драйвы устраивались на различных трассах «Формулы-1», чтобы отрегулировать подвеску и проверить все системы и компоненты. Два высококвалифицированных техника AMG готовы взять на себя ответственность за подготовленность автомобиля безопасности и медицинского автомобиля ко всем 17 гонкам сезона 2009 «Формулы-1».

На протяжении 12 лет компания AMG является бессменным поставщиком официальных автомобилей безопасности и медицинских автомобилей Формулы-1™ на высшем уровне международного автоспорта.

Купе AMG Е-Класса с двигателем V8 стало официальным медицинским автомобилем еще раньше, в 1984 году. Таким образом, вся деятельность компании из Аффальтербаха отражает многолетнюю приверженность Mercedes-Benz «Формуле-1».



Информация предоставлена :
http://media.daimler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimler.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама