30-летний юбилей легендарного автомобиля G-Класса ознаменовался добавлением новых характеристик, которые призваны, в первую очередь, улучшить комфортабельность и эксклюзивность салона автомобиля.
«Мерседес-Бенц» снова идёт собственным путём - на этот раз это касается автомобилей G-Класса. Вместо того, чтобы модернизировать внешний вид легендарного внедорожника и повторно выпускать эту модель в обновлённом дизайне, было принято решение оставить уникальные, неповторимые черты автомобиля неизменными с 1979 года. В то же время усилия, предпринимаемые компанией «Мерседес-Бенц» для развития данной модельной линейки, способствовали сохранению лидирующих позиций автомобилей G-Класса.
В самом недавнем случае, специалисты, ответственные за проектирование автомобилей G-Класса, уделили особое внимание внутренней отделке салона и новым улучшенным сиденьям. Более эргономичные сиденья с улучшенной комфортабельностью и боковой опорой обеспечивают повышенную безопасность водителя. Были усовершенствованы и задние сиденья, причём коснувшиеся их изменения соответствуют стилю водительского сиденья и сиденья переднего пассажира.
Покупатели автомобилей G-Класса могут выбрать обивку из чёрной или серой ткани и детали из чёрной, серой или каштановой кожи. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт поставляемых опционально новых мультиконтурных сидений с вентиляцией. Теперь у покупателей автомобилей этой модельной линейки также есть возможность выбрать изысканный вариант обивки из кожи "designo" классического красного или чёрного цвета, а также отделку деревом "designo", покрытым чёрным рояльным лаком. Ещё одним нововведением, которое будет доступно в начале 2010 года, является отделка из гранита "Labrador blue pearl".
Теперь в базовую комплектацию входит также гнездо Aux-in в "бардачке", а также уже знакомый покупателям дизайнерский вариант исполнения ключа зажигания. Дополнительно поставляются такие повышающие комфортабельность автомобиля опции, как система освещения салона «Ambiente», кожаная отделка панели приборов, хром-пакет, а также специальный интерфейс для подключения iPod и других устройств по USB или Aux.
Также в 2009 году доступны новые варианты окраски автомобиля: "палладий/серебристый металлик" или матовая окраска "Designo platinum magno" особенно выгодно подчёркивают великолепный дизайн кузова автомобилей G-Класса. В задней части новой модели автомобиля также произошло существенное изменение – теперь на чехол запасного колеса нанесено трёхмерное изображение логотипа "Mercedes" в виде звезды.
Современный модельный ряд: три варианта кузова, три двигателя
В настоящее время для данного модельного ряда доступно три варианта кузова (короткий "универсал", длинный "универсал" и кабриолет), которые можно оснастить экономичным дизельным двигателем V6, как модель G 350 CDI (в связи с изменениями в системе обозначений теперь так называется модель G 320 CDI), либо мощным 5,5-литровым бензиновым двигателем V6, как модель G 500. Топовый вариант двигателя G 55 AMG – доступный только для длинного "универсала" – обеспечивает превосходные технические характеристики, которые наряду с неподражаемым звуком двигателя подчёркивают характер этой по-настоящему спортивной модели. Важной составной частью данного модельного ряда остаётся и модель G-Guard на базе длинного "универсала" модели G 500. Полностью бронированный автомобиль G-Класса, соответствующий стандартам пулестойкости FB6 и FB7, обеспечивает защиту от выстрелов из пистолета/револьвера, из длинноствольного оружия, а также от взрывных зарядов определённой мощности.
Нестареющий внедорожник «Мерседес-Бенц» великолепно сочетает в себе мощный привод и динамические системы управления. В базовую комплектацию включены электронная система управления тяговым усилием 4ETS, электронная система стабилизации ESP® и три механизма блокировки дифференциала, которые можно активировать нажатием одной кнопки, а также, как всегда, полный привод с отличным коэффициентом проходимости.
Первые автомобили G-Класса нового модельного года ожидаются в России осенью 2009 года.
|