Доказано: водители «Мерседес-Бенц» лучще защищены на дороге, чем водители автомобилей других марок. Это результаты исследования Mercedes-Benz, основанного на официальных, анонимных данных Федерального статистического управления Германии. Проанализировав 18 748 происшествий с причинением вреда здоровью в период с 2003 по 2007 годы, было выявлено, что риск серьезных или смертельных травм у водителей автомобилей E‑Класса на 10,4% ниже, чем у водителей автомобилей аналогичного класса других марок.
В исследовании даже не учитывалось, что автомобили Mercedes-Benz попадали в аварии реже автомобилей других марок – прежде всего благодаря тому, что Mercedes-Benz первым стал устанавливать электронную систему стабилизации ESP® . Исследование учитывало только аварии, повлекшие травмы пассажиров. Критериями были первичная регистрация автомобиля с 2002 года и позже, а также характеристики и масса, соответствующие автомобилю E‑Класса.
Результаты представляют собой ясное подтверждение значения систем пассивной безопасности Mercedes-Benz для уменьшения последствий аварий. Благодаря передним подушкам безопасности и ремням с преднатяжителями, которые способны адаптироваться к силе удара, боковым подушкам безопасности в стандартной комплектации и продуманной конструкции кузова, которая защищает пассажиров даже в случае серьезных столкновений, к моменту своей мировой премьеры в 2002 году E-Класс стал новым символом безопасности пассажиров в сегменте автомобилей бизнес-класса.
В ходе обновления E-Класса весной 2006 года инженеры Mercedes продолжили превращение E-Класса в автомобиль, соответствующий самым высоким стандартам безопасности, с системами, которые не встречались у других автомобилей аналогичного класса. В то время, когда началась установка системы превентивной безопасности PRE-SAFE® , взаимодействие различных систем безопасности для предотвращения аварий ознаменовало начало новой эры в этом классе автомобилей. Около дюжины новых или усовершенствованных вспомогательных систем помогают предотвратить аварию или ее последствия. Это система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS и адаптивная тормозная система PRE-SAFE® . Впервые система PRE-SAFE® может использовать данные радаров, установленных на переднем бампере, для натяжения ремней безопасности в самый последний момент в случае невозможности избежать столкновения, тем самым уменьшается воздействие на водителя и переднего пассажира.
Оборудованный девятью подушками безопасности, четырьмя натяжителями ремней безопасности и активными подголовниками NECK-PRO для водителя и переднего пассажира, новый E-Класс демонстрирует еще больший уровень безопасности, чем его предшественник. Наряду с подушками безопасности, срабатывающими за миллисекунды в момент столкновения, есть также две адаптивные подушки для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя, две боковые подушки на спинке переднего сиденья и две оконные подушки безопасности, защищающие при боковом столкновении. Впервые для передних сидений разработаны подушки, защищающие тазовую область. Это также может снизить воздействие на верхнюю часть туловища и тазовую область при боковом столкновении. Боковые подушки безопасности также доступны в качестве опции для задних пассажиров, также как и автоматические адаптивные натяжители ремней безопасности. Они автоматически регулируются в зависимости от размера и веса пассажиров.
|