Инженеры тюнинг-ателье Brabus давно уже заслужили репутацию самых настоящих экстремалов. Едва ли не в каждый «прокачанный» ими Mercedes они устанавливают свой любимый силовой агрегат – двенадцатицилиндровый 6,3-литровый битурбомотор, благодаря чему уже несколько автомобилей Brabus побили рекорды скорости, а само ателье Brabus в чем-то даже перещеголяло придворных штутгартских тюнеров из AMG.
Однако именно на двигатель AMG обратили внимание мотористы Brabus, взявшись за прокачку флагманского внедорожника Mercedes GL. Чем им так приглянулась 6,2-литровая «восьмерка» от Mercedes ML 63 AMG - неизвестно. Единственное объяснение – использование относительно «массовой» «восьмерки» от AMG позволило не задирать цену на автомобиль до заоблачных высот. Так как появление под капотом Mercedes GL знаменитого брабусовского 6,3-литрового битурбомотора V12, помимо впечатляющих динамических характеристик, неизменно привело бы и к появлению не менее впечатляющего ценника. Последний тому пример – очередной рекордсмен скорости Brabus GLK V12 Biturbo, цена которого практически достигла отметки 400 000 евро. Что немало даже по меркам иных породистых суперкаров.
Вот почему в подкапотном пространстве Mercedes GL обосновался мотор AMG. Само собой, мотористы Brabus не могли обойтись без доводки двигателя «до ума». Главное нововведение – появление двух турбокомпрессоров. Ну и попутно была доработана система впуска/выпуска, охлаждения и перепрошиты «мозги» блока управления двигателем. В результате мощность мотора выросла с 510 до 650 л.с., а крутящий момент с 630 до 850 Н•м. Подвергся доработке и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic и тормозная система.
Brabus GL 63 Biturbo только выглядит громоздким и медлительным. На трассе этот внедорожник даст фору некоторым спорткарам: первую сотню машина разменивает за 4,7 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.
Что касается экстерьера, то немцы использовали уже давно известный обвес Widestar. Машина получила новый передний бампер с четырьмя дополнительными фарами, измененную радиаторную решетку, расширенные колесные арки, порог со светодиодами, спойлер на крыше и задний диффузор. Задний бампер украсили две хромированные «двустволки» выхлопных труб и попутно машину обули в 21-дюймовые легкосплавные диски. Если кому-то такая «обувка» покажется малоразмерной, то на Brabus GL 63 Biturbo можно установить диски диаметром 22 и 23 дюйма.
Салон автомобиля так же подвергся переделке - светлая кожа, обивка передней панели и потолка синей алькантарой и вставки либо из ценных пород дерева или карбона. Развлекать пассажиров в дороге будет хай-энд аудиосистема и DVD с возможностью доступа к нему задних пассажиров. Впрочем, это все мелочи. Главное в этом автомобиле – его характер. А за характер придется заплатить. В Германии Brabus GL 63 Biturbo будет стоить 368 000 евро. И его уже можно заказать, несмотря на то, что официальный дебют машины состоится только через месяц на Женевском автосалоне.
|