/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Brabus взялся за гиганта



Инженеры тюнинг-ателье Brabus давно уже заслужили репутацию самых настоящих экстремалов. Едва ли не в каждый «прокачанный» ими Mercedes они устанавливают свой любимый силовой агрегат – двенадцатицилиндровый 6,3-литровый битурбомотор, благодаря чему уже несколько автомобилей Brabus побили рекорды скорости, а само ателье Brabus в чем-то даже перещеголяло придворных штутгартских тюнеров из AMG.

Однако именно на двигатель AMG обратили внимание мотористы Brabus, взявшись за прокачку флагманского внедорожника Mercedes GL. Чем им так приглянулась 6,2-литровая «восьмерка» от Mercedes ML 63 AMG - неизвестно. Единственное объяснение – использование относительно «массовой» «восьмерки» от AMG позволило не задирать цену на автомобиль до заоблачных высот. Так как появление под капотом Mercedes GL знаменитого брабусовского 6,3-литрового битурбомотора V12, помимо впечатляющих динамических характеристик, неизменно привело бы и к появлению не менее впечатляющего ценника. Последний тому пример – очередной рекордсмен скорости Brabus GLK V12 Biturbo, цена которого практически достигла отметки 400 000 евро. Что немало даже по меркам иных породистых суперкаров.

Вот почему в подкапотном пространстве Mercedes GL обосновался мотор AMG. Само собой, мотористы Brabus не могли обойтись без доводки двигателя «до ума». Главное нововведение – появление двух турбокомпрессоров. Ну и попутно была доработана система впуска/выпуска, охлаждения и перепрошиты «мозги» блока управления двигателем. В результате мощность мотора выросла с 510 до 650 л.с., а крутящий момент с 630 до 850 Н•м. Подвергся доработке и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic и тормозная система.

Brabus GL 63 Biturbo только выглядит громоздким и медлительным. На трассе этот внедорожник даст фору некоторым спорткарам: первую сотню машина разменивает за 4,7 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Что касается экстерьера, то немцы использовали уже давно известный обвес Widestar. Машина получила новый передний бампер с четырьмя дополнительными фарами, измененную радиаторную решетку, расширенные колесные арки, порог со светодиодами, спойлер на крыше и задний диффузор. Задний бампер украсили две хромированные «двустволки» выхлопных труб и попутно машину обули в 21-дюймовые легкосплавные диски. Если кому-то такая «обувка» покажется малоразмерной, то на Brabus GL 63 Biturbo можно установить диски диаметром 22 и 23 дюйма.

Салон автомобиля так же подвергся переделке - светлая кожа, обивка передней панели и потолка синей алькантарой и вставки либо из ценных пород дерева или карбона. Развлекать пассажиров в дороге будет хай-энд аудиосистема и DVD с возможностью доступа к нему задних пассажиров. Впрочем, это все мелочи. Главное в этом автомобиле – его характер. А за характер придется заплатить. В Германии Brabus GL 63 Biturbo будет стоить 368 000 евро. И его уже можно заказать, несмотря на то, что официальный дебют машины состоится только через месяц на Женевском автосалоне.



Информация предоставлена :

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама