Камуфляж на этих фотографиях практически ничего не скрывает: «лицо» и силуэт явно перекликаются с прототипом F800, а ниспадающая линия на борту и рельефные «бедра» над задними колесными арками выдают родство с нынешними седанами и купе E-класса. И, похоже, больше экспериментировать с фарами немцы не намерены. Нынешнее поколение отличается оригинальными «бумерангами» головного света, у E-класса – четыре угловатые фары, а будущий CLS получит более традиционную оптику скорее в духе консервативного большого купе CL.
Хотя до премьеры новинки на Парижском автосалоне еще остается 2,5 месяца, уже можно с определенной долей уверенности сказать, какие моторы будут предложены покупателям новинки. Это – свежие мерседесовские V6 and V8. «Шестерка» объемом 3,5 л развивает 301 л.с., что на 33 силы больше, чем мотор, ставящийся на нынешний CLS. 5,5-литровую «восьмерку» заменит 4,7-литровый агрегат, выдающий 429 сил (прирост – 47 л.с.). Версия AMG получит новый 5.5-литровый V8, мощность которого, благодаря двойному турбонаддуву, достигает 563 сил.
|