/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

В Париже показали самый стильный Mercedes



Первое поколение Mercedes CLS наделало немало шумихи в момент своего появления – для в меру консервативного немецкого бренда это был настоящий прорыв. И в прозорливости создателям не откажешь – с тех пор класс «четырёхдверных купе» начал стремительно наполняться запоздавшими конкурентами. Но Mercedes по-прежнему законодатель моды – на Парижском салоне немцы представили следующую генерацию CLS.

В размерах новый Mercedes CLS почти не прибавил – длина выросла с 4913 до 4940 мм, колёсная база – с 2854 до 2874. А вот масса не изменилась. Например, новый CLS 350 весит те же 1735 кг, что и прежний. Это благодаря более широкому использованию алюминия – из него сделаны все двери, капот, передние крылья, крышка багажника и некоторые элементы подвески

Выглядит он впечатляюще! Концепт-кар Mercedes Shooting Break не зря буквально взорвал Пекинский автосалон. Тогда ещё не верилось, что дизайнеры воплотят эти чудесные рельефные борта в серийном CLS. И они сделали это! «Мускулистые» крылья отныне стали такой же неотъемлемой частью CLS, как и узнаваемый профиль крыши. Пожалуй, ворчать поклонники марки будут разве из-за «морды» и кормы. Но и это, похоже, стало чертой CLS – прежняя машина также вызывала споры.

Зато внутри CLS однозначно хорош. Конечно, общие мотивы с салоном E-Класса тут имеются – как-никак, а машины-то созданы на одной базе. Но в целом нельзя сказать, что интерьерщики Мерседеса схалтурили – материалы шикарные, архитектура радует глаз, а возможности индивидуализации понравятся любителям выделиться. Никуда не делись и те самые двери без рамок (характерный признак «четырёхдверных купе»), да и задний диван сразу даёт понять – третий тут лишний. Забавно, что немцы подумали и о практичности – багажник объёмом 520 литров можно увеличить, сложив заднее сиденье. Прежнему CLS эта опция была недоступна.

Различным оборудованием Mercedes CLS буквально нашпигован. Тут есть и привычные вещи вроде климат-контроля для задних пассажиров в дополнение к штатному двухзонному, и опциональных мультиконтурных передние кресла, и аудиосистемы Logic 7 от Harman/kardon, активного круиз-контроля и пневмоподвески AIRMATIC. Но куда больше впечатляет набор электронных систем, призванных сделать движение более безопасным.

Это, во-первых, полностью светодиодная головная оптика, которая доступна в качестве опции вместо обычной би-ксеноновой. Чем плох «ксенон»? Светодиоды работают в пять раз дольше, а их теплота цвета ближе к дневному свету, чем у заводских ксеноновых ламп. Плюс активные системы слежения за мёртвыми зонами и контроля удержания в полосе. Если водитель перестраивается без «поворотника» или при наличии машины в «слепой» зоне, то электроника подаёт сигнал, либо создаёт вибрацию на руле. Если и это не помогает, и «драйвер» продолжает манёвр, то с помощью ESP притормаживаются колёса с нужной стороны, создавая поворачивающий момент. В результате автомобиль остаётся в своей полосе.

Прибавьте к этому девять подушек безопасности в базовой комплектации, автоматический «парковщик», инфракрасную камеру, которая выводит изображение на экран («ночное видение»), систему управления дальним светом, препятствующую ослеплению, технологию ATTENTION ASSIST, помогающую отследить усталость водителя, и входящие в комплекс PRE-SAFE «активные» тормоза. Радар сканирует пространство впереди автомобиля и при возникновении препятствия информирует водителя. Если реакции не следует, за 1,6 секунды система автоматически задействует тормозную систему на 40% её эффективности, а за 0,6 секунды до неизбежного столкновения полностью поднимает давление в контуре, тем самым минимизируя последствия удара.

Кстати, впервые на новом CLS появится и четырёхцилиндровый двигатель. Его получит модификация CLS 250 CDI и, как несложно догадаться из обозначения, это будет дизель. Развивает он 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Следующая ступень – моторы V6. Бензиновый выдаёт 306 л.с. и 370 Нм, позволяя CLS 350 CGI набирать «сотню» за 6,1 секунды и достигать 250 км/ч. А дизельный 265-сильный CLS 350 CDI уступает ему лишь 0,1 секунды при той же максимальной скорости. При этом он выигрывает в экономичности и крутящем моменте (620 Нм).

Ну а на вершине гаммы пока расположился восьмицилиндровый CLS 500. И это новый двигатель. Если прежде на «500-м» был атмосферный V8 объёмом 5,5 литра, то теперь его место заняла «восьмёрка» объёмом 4,6 литра, при этом оснащённая двумя турбинами. И он не только мощнее (408 л.с. против 388 ранее) и тяговитее (600 Нм против 530), но и существенно экономичнее – разница в расходе топлива может достигать 25 процентов!

Все CLS оснащаются 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC. Её, кстати, тоже модернизировали – в частности, переход на другое масло позволил увеличить интервал его смены с 50 тысяч до 125 тысяч километров. И, что немаловажно для российского рынка, в качестве опции будет доступна и полноприводная трансмиссия 4MATIC! Правда, пока непонятно, с какими именно двигателями. Да и доступна она будет только через год.

Европейские продажи нового Mercedes CLS стартуют уже в январе. Известны и цены. В Германии CLS 250 CDI стоит от 59 857 евро, CLS 350 CDI оценивается минимум в 63 427 евро. Бензиновый «350-й» чуть дороже – от 64 617 евро. Самый мощный CLS 500 появится в продаже в апреле, но, конечно, никуда не денутся и версии от AMG. CLS 63 AMG наверняка дебютирует если не весной на автосалоне в Женеве, то самое позднее – через год во Франкфурте. А пока можно заказать спортивный AMG-пакет, который включает в себя не только элементы стайлинга, но и, например, ручной режим «автомата» с подрулевыми переключателями и иные настройки подвески.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама