Новинка появится на рынке ближе к концу 2013 года. В основу модели ляжет переднеприводная платформа, варианты которой получат также новейшие А-, В- и GLC-классы.
Фотографы-шпионы поделились очередными «горячими» снимками, а портал autocar.co.uk сделал их достоянием общественности. Mercedes CLS-«младший» проходит ездовые испытания в США. Появление новинки у дилеров ожидается не ранее, чем через два года.
Автомобиль с кодовым обозначением кузова C117 получит официальное имя Mercedes CLC и будет базироваться на новой переднеприводной платформе. Ее же «подкатят» под компактный кроссовер GLC (кузов X156), новый В-класс (кузов W426), а в коротком варианте — и под грядущий А-класс.
Для CLC передний привод станет базовым решением, тогда как дорогие и спортивные модификации получат фирменную полноприводную трансмиссию. Скорее всего, шильдик 4matic можно будет увидеть на Mercedes CLC достаточно часто: по практически единогласному мнению производителей, разумный максимум мощности для переднего привода — 250 л.с. В том, что в Штутгарте предложат модификации гораздо мощнее, сомневаться не приходится.
В гамме силовых агрегатов — бензиновые турбомоторы объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,8- и 2,1-литровый турбодизели. Для каждого двигателя предусмотрено по несколько вариантов форсировки и давления наддува. Базовая КПП — 6-скоростная механика, альтернатива для «продвинутых» — коробка с двумя сцеплениями.
|