Штутгарт. С 1979 года этот автомобиль по праву называется настоящим внедорожником. Он выиграл ралли Париж-Даккар и удостоился чести быть автомобилем самого Папы Римского. Он стал классикой автомобильного дизайна и постоянным призером читательских опросов. И, наконец, он родоначальник сегмента SUV «Мерседес-Бенц», в котором на сегодняшний день представлено четыре модели. Конечно, вы уже догадались — речь идет о прославленном Gelaendewagen. Эти автомобили производятся уже 29 лет, что делает G-класс безусловным чемпионом-долгожителем среди легковых автомобилей за всю историю марки «Мерседес-Бенц», начиная с 1886 года. Но «ветеран» не хочет почивать на лаврах — его постоянное обновление идет в ногу с новейшими достижениями автомобильных технологий. На сей раз внешний дизайн машины изменился незначительно, но это сделано преднамеренно. Модернизация состоит, главным образом, в обновлении системы телематики и появлении 8-цилиндрового двигателя с объемом 5,5 литра, который устанавливается на моделях G 500.
По внешнему виду автомобиль нового поколения G-класса отличается только стилизованной решеткой радиатора с тремя ребрами и новыми легкосплавными спортивными 18-дюймовыми колесами для G 500. Модельный ряд по-прежнему состоит из трех вариантов кузова (длиннобазная версия Station-Wagen, короткобазная версия Station-Wagen и кабриолет). Все модели комплектуются либо экономичным двигателем V6 CDI мощностью 165 кВт/ 224 л.с. с крутящим моментом 540 Н•м, либо мощным 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 285 кВт/ 388 л. с. с крутящим моментом 530 Н•м. Этот новый двигатель обеспечивает автомобилям G-класса спортивные характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч выполняется за 5,9 секунд.
Новое поколение системы телематики с полезными дополнительными функциями
Новые автомобили G-класса оборудованы новой, передовой, более простой в эксплуатации системой телематики. В стандартную комплектацию входит система Bluetooth для мобильных телефонов. Новый медиа-интерфейс позволяет внешнему устройству хранения музыкальных файлов подключаться к бортовой электронике и системе управления. Звуковые дорожки отображаются на цветном дисплее центрального пульта управления, и могут выбираться с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса. Батарея внешнего звукового устройства заряжается во время подключения к бортовой системе. Акустическая система Audio 20 CD с интегрированным чейнджером на шесть дисков, является стандартной комплектацией для моделей G 320 CDI. Этот аппарат включает в себя цифровой радиоприемник, регулятор громкости, автоматически учитывающий скорость движения, и клавиатуру для набора телефонных номеров и радиочастот. Предусмотрен также интерфейс Bluetooth, который устанавливает беспроводное соединение между мобильным телефоном и системой связи автомобиля, позволяя водителю не снимать руки с руля для разговора по телефону.
Стандарт COMAND APS для G 500
Все модели G 500 оборудованы развлекательно-информационной системой COMAND APS со встроенным чейнджером DVD на шесть дисков. В число функций системы входит навигация с использованием жесткого диска и отслеживанием маршрута за пределами зон обслуживания цифровых станций, телефонная связь. COMAND APS также включает в себя новую систему LINGUATRONIC с расширенными функциональными возможностями. Блок голосового управления теперь опознает команды, произносимые любым человеком без необходимости предварительного «обучения» системы. Система активируется простым нажатием кнопки на правой стороне многофункционального рулевого колеса. С помощью LINGUATRONIC можно сделать звонок, произнеся номер телефона, управлять аудио системой, вызвать адрес из общей записной книги и отдавать команды навигационной системе. COMAND APS может также работать совместно с дополнительным телевизионным приемником и камерой заднего вида.
Есть также возможность установки и другого дополнительного оборудования: для музыкальных гурманов предусмотрена аудиосистема Harman Kardon® Logic7® (surround), включающая 12 высокоэффективных динамиков с выходной мощностью 450 ватт. Специальные кресла обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и пассажира переднего сидения.
G-класс — история успеха, которая охватывает три десятилетия
Классический внедорожник «Мерседес-Бенц» удачно сочетает высокоэффективную трансмиссию с динамической системой управления. В дополнение к постоянному полному приводу с низким коэффициентом передачи и автоматической трансмиссии с семью ступенями 7G-TRONIC, стандартная комплектация включают в себя электронную систему управления тяговым усилием 4ETS, электронную систему стабилизации ESP®, а также три устройства блокировки дифференциала, которые включаются простым нажатием кнопки. С тех пор, как «Мерседес-Бенц» в 1979 году передал производство G-класса компании Magna Steyr, расположенной в австрийском городе Граце, произведено уже почти 200 тыс. этих автомобилей. И эта история стабильного успеха далека от завершения: G-класс будет и далее развиваться вместе со своими мощными «собратьями» по сегменту SUV — класс GL, ML и GLK — и готовится отпраздновать свою 30-ю годовщину в 2009 году. Запуск новой модели в производство планируется в сентябре 2008 г.
|