У нас Mercedes-Benz А- и В-классов никогда не были популярны. И, наверное, никогда не будут. В России автомобиль с трехлучевой звездой на капоте должен быть большим и производить «правильное» впечатление на окружающих. Сможет ли новый В-класс, который был официально представлен во Франкфурте, изменить ситуацию? Вряд ли. А машинка-то интересная получилась.
Новая «Б-шка» стала длиннее и шире своего предшественника, но при этом она стала ниже. Соответственно, снизился и центр тяжести, что, по идее, должно положительно сказаться на управляемости (еще отметим, что B-класс получил сзади новую многорычажку). Однако, несмотря на уменьшенную высоту, в салоне машины стало просторнее!
Престижный компактвэн получил большое количество опций, которые не так давно были доступны только на представительских седанах: активный круиз-контроль, способный экстренно осадить машину до полной остановки, головной свет, автоматически формирующий световой поток в зависимости от дорожных условий, систему распознавания дорожных знаков, автоматический «парковщик»...
В Европе модель станут продавать с новым 4-цилиндровым бензиновым мотором с системой прямого впрыска. Речь идет об агрегате объемом 1,6 литра, который выпускается в двух версиях: 122 и 156 л.с. (модификации B 180 и В 200 соответственно). Дизель будет объемом 1,8 л с разной степенью форсировки – 109 или 136 сил. Эти агрегаты начнут комплектовать не только 6-ступенчатой «механикой», но и новой трансмиссией с двойным сцеплением, которая и в Mercedes-Benz начинает приходить на смену традиционному «автомату».
|