Младшего брата Mercedes-Benz CLS «в миру» назовут CLA. Начало серийного выпуска намечено на следующий год.
После многочисленных шпионских снимков с плотно укутанными в камуляж прототипами нового 4-дверного купе Mercedes-Benz решил утолить голод публики, обнародовав первую официальную фотосессию за несколько дней до открытия Пекинского автошоу. Правда, машина пока носит статус концепта под именем Concept Style Coupe, но уже в следующем году она превратится в серийный Mercedes-Benz CLA. А «живую» машину первыми увидели посетители Пекинской выставки.
Четырехдверное купе имеет габариты 4 637 х 1 891 х 1 398 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. В его основу легла модульная платформа, уже использованная на А- и В-классах. Позднее ее же подкатят под младшего представителя вседорожной линейки с индексом GLC.
Для CLA передний привод станет базовым решением, тогда как дорогие и спортивные модификации получат фирменную полноприводную трансмиссию. Скорее всего, шильдик 4matic можно будет увидеть на Mercedes CLC достаточно часто: по практически единогласному мнению производителей, разумный максимум мощности для переднего привода — 250 л.с. В том, что в Штутгарте предложат модификации гораздо мощнее, сомневаться не приходится.
В гамме силовых агрегатов — бензиновые турбомоторы объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,8- и 2,1-литровый турбодизели. Для каждого двигателя предусмотрено по несколько вариантов форсировки и давления наддува. Базовая КПП — 6-скоростная механика, альтернатива для «продвинутых» — 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Именно такой и оснащен выставочный экземпляр. Мощность для нее поставляет 211-сильный турбомотор.
«Дизайн очень экспрессивный и внушительный. И он делает очень однозначное заявление. Перед вами автомобиль, на который будут равняться в будущем спортивные среднеразмерные автомобили», - расхваливал новинку глава компании Дитер Цетше.
Универсал CLA Shooting Break появится годом позже и разделит техническую начинку с псевдокупе. В Mercedes планируют позиционировать серию CLA на полступеньки ниже С-класса, однако не в ущерб комфорту и «навороченности». К моменту выхода новинки на рынок у машины уже будет конкурент: BMW 3 серии GT. Сборку Mercedes-Benz CLA наладят в Венгрии.
|