В развозной фургон машину превратил сам производитель. Теоретически, оригинальный MINI Clubvan имеет шансы на мелкосерийное производство.
Активное расширение модельного ряда MINI до сих пор соответствовало концепции родоначальника современного семейства. Однако к Женевскому автосалону англичане решили перенести гламур и отточенные повадки машины на, казалось бы, совсем неподходящий формат грузового фургона.
MINI Clubman лишился второго ряда сидений и задних боковых окон, обзавелся железной решеткой позади передних сидений - и сменил имя на MINI Clubvan. Никуда не девшиеся роскошная отделка, богатая комплектация, мощные двигатели и отточенные ездовые повадки выгодно выделяют машину среди одноклассников.
Даже грузовой отсек отделан не дешевым пластиком, а приятной мягкой тканью. В остальном, впрочем, формат легкого коммерческого фургона соблюден. Обширная поверхность глухих боковин кузова может быть использована под рекламу, а двойные двери сзади и по пассажирской стороне позволяют легко грузить и вынимать поклажу.
В качестве целевой аудитории создатели машины видят творческих личностей. Художников, фотографов, рестораторов, владельцев модных бутиков и галерей. Если интерес к машине будет достаточным, то концепт может пойти в серийное производство.
|