Модификация станет на несколько десятков килограммов легче обычных MINI John Cooper Works, а также получит двигатель мощностью около 220-230 л.с.
Версии John Cooper Works от MINI известны своими незаурядными мощностными и динамическими характеристиками. Англичанам, однако, этого показалось мало, и они выпустили облегченную версию с приставкой «GP».
Технические характеристики новой версии хэтчбека пока держатся в секрете. Ожидается, что отдача 1,6-литрового турбомотора достигнет 220-230 л.с., а сама машина скинет примерно полсотни килограммов массы. Последнее удалось за счет отказа от заднего дивана, спортивных «ковшей» Recaro в роли передних сидений и других ухищрений.
Под увеличившийся потенциал MINI John Cooper Works GP «подтянули» и остальные элементы кузова. В ходовой части появились настраиваемые амортизаторы, а сама подвеска стала жестче, за 17-дюймовыми колесными дисками скрываются 6-поршневые тормозные механизмы передних колес. Дополняет образ «злой» аэродинамический обвес, который венчает карбоновый спойлер на двери задка.
Компания намерена выпустить 2 тысячи экземпляров «самого быстрого серийного MINI» в истории. Детальная информация о возможностях машины станет известна ближе к старту продаж. Пока англичане лишь интригуют заявлением о том, что знаменитый Нюрбургринг покоряется MINI GP быстрее, чем иным «взрослым» спорткарам.
|