/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mitsubishi   

Новости по марке : Mitsubishi
 

"Эволюция" приходит в Россию




В минувший четверг на стадионе имени Эдуарда Стрельцова состоялась презентация нового Mitsubishi Lancer Evolution X. Десятое поколение спортивной модели построено на новой платформе и оснащается новым турбированным силовым агрегатом объемом 2,0 л. Evo X получил много технических новшеств, которые вызывают неподдельный интерес любителей и профессионалов.

Внешне «десятую эволюцию» от гражданской версии Lancer можно отличить по агрессивному переднему бамперу с большим воздухозаборником, капоту с вентиляционными отверстиями, большому заднему спойлеру, двум патрубкам выхлопной системы, боковым юбкам, а также 18-дюймовым легкосплавным дискам.



Но главные отличия заключаются в технической части. «Сердцем» Mitsubishi Lancer Evolution X является 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя распредвалами, системой изменения фаз газораспределения MIVEC и турбонаддувом. Мотор развивает 295 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-timing Electronic Control system) автоматически регулирует перекрытие фаз впуска и выпуска, за счет чего происходит повышение крутящего момента на малых оборотах, что способствует более быстрому старту и ускорению.

Также следует отметить систему Super All Wheel Control (S-AWС), разработанную специально для десятого поколения Lancer Evolution. Ее составляющими являются активный центральный дифференциал (ACD), представляющий собой многодисковое сцепление, которое автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью, смыкая и размыкая диски. ACD может работать в трех режимах: Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) и Snow (снег). Также в S-AWC входит активная система управления разворачивающим моментом, которая контролирует распределение момента между колесами задней оси, тем самым прогнозируя и предотвращая возможный снос. Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) регулирует мощность и тормозное усилие на каждом колесе по отдельности. Четвертым «китом», формирующим S-AWC, является спортивная антиблокировочная система (Sport ABS), способная дозировать необходимое тормозное усилие на каждом колесе в отдельности.

Главным новшеством Mitsubishi Lancer Evo X является появление спортивной коробки передач с двойным сцеплением (Twin Clutch-SST). В данном типе трансмиссии существует полностью автоматический и ручной режим. В автоматическом режиме предлагается три типа настроек – стандартный режим, больше подходящий для обычной городской езды, спортивный режим, когда передачи переключаются на более высоких оборотах, а также Super Sport Mode – когда необходимо реализовать весь потенциал мотора. В ручном режиме водитель сам может управлять переключением ступеней трансмиссии путем покачивания рычага КПП вверх/вниз или с помощью подрулевых лепестков.

Вместо обычного гидротрансформатора трансмиссия Twin Clutch-SST использует схему с двумя сцеплениями. Одно используется для четных передач, второе – для нечетных. Каждое сцепление смыкается в момент выключения другого. За счет этого предотвращается разрыв потока мощности и, как следствие, уменьшается время разгона. Для любителей классической трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая КПП.

В версии Ultimate классическую конструкцию подвески (спереди McPherson, сзади многорычажка) оснастили пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein. Тормозная система представляет собой вентилируемые диски Brembo. Передние 4-поршневые механизмы диаметром 18 дюймов, задние – 17-дюймовые 2-поршневые. За активную безопасность отвечают 7 подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, надувные занавесы, а также подушку безопасности, защищающую колени водителя.

Уже в базовом исполнении Lancer Evo X оснащается климат-контролем, передними противотуманными фарами, ксеноновыми фарами головного света с поворотными элементами, датчиками дождя и света, а также аудиосистемой Rocford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.
Индикатор включения системы S-AWC

Twin Clutch-SST (спортивная коробка передач с двойным сцеплением)



На российском рынке новый Mitsubishi Lancer Evolution X предлагается в комплектациях GSR Intense и MR Ultimate. Базовая версия стоит 1 468 000 рублей. Исполнение Ultimate, в которое добавляются комбинированная отделка сидений Recaro, подогрев передних кресел, накладки на пороги передних дверей, легкосплавные диски BBS, двухкомпонентные тормозные диски, подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, а также кожаная отделка напольной консоли, стоит 1 652 529 рублей. За 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями Twin Clutch-SST придется доплатить еще 112 000 руб.



Информация предоставлена :
http://www.carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Mitsubishi >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама